Кейс "204 обращения в директ по 163₽ для магазина женской обуви с помощью таргетированной рекламы в Instagram"

О проекте

Партнёру моей клиентки срочно был нужен таргетолог для продвижения её магазина женской обуви. Прошлый таргетолог бросил проект по истечению срока работы не предупредив об остановке рекламных кампаний, поэтому запуск рекламы требовался в кратчайшие сроки.

Задача

Передо мной было поставлено несколько задач:
1. Привлечение заявок в Direct;
2. Продвижение инстаграма клиента;
3. Увеличение посещаемости оффлайн-магазина.

Также на этапе получения доступов к рекламным инструментам мы обнаружили блокировку на аккаунте клиента, которая уже получила статус постоянной без возможности повторного рассмотрения. Было необходимо с ней разобраться.

Что сделали:

В первую очередь мы решили вопрос с блокировкой социального аккаунта клиента. Не смотря на то, что Facebook признал своё решение окончательным, а аккаунт был покупным, мы смогли добиться восстановления рекламных прав на этом соц. аккаунте.

Затем у нас обнаружилась следующая трудность — так как до этого вся работа велась исключительно с личного рекламного аккаунта, в прошлом не использовались Look Alike аудитории, которые отлично работают в любом товарном бизнесе. Проблема решилась элементарно — через создание Business Manager.

В процессе выполнения всех предыдущих действий у нас уже стартанула реклама с действующими акциями. Это было необходимо поскольку клиенту требовалась постоянная работа рекламы для поддержания бизнеса. Мы протестировали кампании на охват по гео оффлайн-магазина, сообщения в Direct, трафик в профиль и вовлечённость при просмотре видео.

Лучший результат показала цель "Сообщения в Direct" и "Трафик в профиль". В дальнейшем мы продолжили работу именно с ними.

Результаты месяца

Получили заявок в директ: 204
Минимальная цена за обращение в директ: 103,33₽
Средняя стоимость обращения в директ за весь месяц: 162,73₽
Бюджет на цель "Сообщения в директ": 33 197,21₽

Под конец месяца в связи с отключением цели "Сообщения" внутри фейсбука у нас стал проседать результат и мы перешли только на "Трафик" в профиль.

Кейс "204 обращения в директ по 163₽ для магазина женской обуви с помощью таргетированной рекламы в Instagram"

Количество переходов в профиль: 2380
Средняя стоимость за переход в профиль: 10,05₽
CTR рекламных объявлений: 2,81%
Бюджет на цель "Трафик": 23 940,29₽

Стратегия на переходы в аккаунт инстаграм позволяла нам удерживать количество подписчиков, перекрывала огромный поток ежедневных отписок и позволяла каждый день понемногу выходить в плюс по подписчикам. Это стало особенно заметно в момент, когда клиент решил приостановить рекламу по личным причинам.

Также не стоит забывать, что каждый посетитель и подписчик профиля — потенциальный клиент. Во время работы рекламы значительно увеличилось количество запросов в комментариях к постам.

Такие цифры остались в рекламном кабинете по окончанию месяца:

Кейс "204 обращения в директ по 163₽ для магазина женской обуви с помощью таргетированной рекламы в Instagram"

По запросу я отправлю в любой удобный мессенджер из блока контактов видео с демонстрацией рекламного кабинета.

Итог:

В настоящий момент мы приостановили рекламу до января, т.к. клиент прислушался к нашим рекомендациям и решил повышать качество контента в аккаунте.

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту

Выберите удобный для вас способ связи и опишите ваш запрос:
Instagram: https://instagram.com/anielopaa_target
Telegram: https://t.me/anielopaa
WhatsApp: https://wa.me/359893908445

Начать дискуссию