Исторически сложилось, что с видео контентом у нас получается все гораздо лучше, чем с текстовым. Ежегодно в YouTube появляется несколько сотен новых видео роликов от компании ТЕХНОНИКОЛЬ. Это видео инструкции по работе с материалами и сервисами компании, отзывы клиентов и партнеров, различные спецпроекты (подкасты, реальные истории переделки крыши или фасада частных жилых домов, и др). Логично использовать этот контент в Дзене. За 2021 год мы опубликовали в Дзене 374 ролика, которые набрали 3,4 млн просмотров. В целом, наш опыт показывает, что у видео контента охват кратно выше, чем у статей в Дзене. С чем это связано, мы не знаем, возможно, с алгоритмами самого Дзена, а может, с актуальными паттернами поведения интернет-аудитории.
Сергей, спасибо за статью! А какая развесовка B2B и B2C заказов? Как то замеряли? Какой основной портрет вашей ЦА на Дзене?
Андрей, спасибо. Вся наша дистрибуция построена через торговых партнеров. Исключение, только онлайн канал, через наш интернет-магазин https://shop.tn.ru/ может оформить заказ в том числе B2C аудитория. Имиджевые маркетинговые инструменты и контент маркетинг направлены на развитие знания о продуктах и сервисах компании, а также, на формирование спроса в верхней части воронки продаж (b2c сегмент).
Портрет нашей ЦА в Дзене - мужчины (80%), 35 лет и старше, в основном из регионов, домовладельцы или DIY мастера.
Спасибо за статью! Про стримы особенно интересно, думала что Дзен это в основном про статьи и видео. Мне кажется многие компании могут успешно использовать этот формат: с хорошей идеей и потребностями аудитории зайдет на ура.
Спасибо за отзыв!