Кейс Instagram и Facebook: подписчики и заявки для спортивно-развивающего центра MOZERTEAM (фигурное катание, танцы)
В этом кейсе мы расскажем, как привели 4300 подписчиков для команды чемпионов MOZERTEAM и 189 заявок в их спортивно-развивающий центр.
Исходные данные о проекте
Заказчик: Спортивно-развивающий центр MOZERTEAM в г. Москва
Основная миссия: развитие бренда команды профессиональных тренеров и фигуристов MOZERTEAM, запуск их спортивно-развивающего центра.
Проблема: аккаунт инстаграм не оформлен (шапка+хайлайтс), контент выходит редко, не постоянно, его мало, нет вовлечения аудитории, взаимодействия с ней.
Задачи и цели
Задачи и цели кампании: привлечь живых подписчиков, которым интересно наблюдать за командой своей страны, подготовкой, победами, поддерживать ее. Открыть новый спортивно-развивающий центр, получить заявки на занятия по фигурному катанию и по танцам.
Сложности и рамки: в первый месяц запуска рекламы не было готового и качественного фото и видео материала для использования в рекламе, а нужно было рекламировать именно бренд и команду. Конверсия в подписку оставляла желать лучшего, так как больше месяца не были внесены изменения в оформления профиля инстаграм, отсутствовал постоянный и интересный контент. Для запуска спортивного центра нужно было создать новый сайт в короткие сроки. А также сам центр располагался около реки и дороги с постоянными пробками, что делало его посещение неудобным для потенциальных клиентов.
Целевая аудитория
Перед тем, как проводить рекламную кампанию для нас было важно выделить ЦА, под которую в дальнейшем мы планировали создавать креативы.
На подписку работали со следующей аудиторией:
Пол - М и Ж, возраст 20-64, после проведенных тестов и более глубокого анализа мотива подписки аудитории пришли к возрасту 35+.
Интересы - лучше всего зашли прямые интересы по фигурному катанию, а также косвенные интересы по иным видам зимнего спорта.
На заявки в спортивный центр работали со следующей аудиторией:
Пол Ж, возраст 27-55, Москва (узкая геолокация около Арены)
Интересы - лучше всего зашла аудитория мам с интересами в фигурном катании (для записи детей на фигурное катание) и широкая аудитория (для записи детей на танцы).
Что делали?
Над задачей работали: для успешного осуществления всех поставленных задач мы собрали команду, состоявшую из project-менеджера, таргетолога, дизайнера, маркетолога копирайтера, сайтолога.
Порядок действий: рекламная кампания длилась 4 месяца, из которых 2 месяца шла рекламу на подписку, 2 месяца шла реклама на занятия в спортивно-развивающий центр.
Этап 1: Набор подписчиков в инстаграм и фейсбук
Первым этапом была комплексная работа над привлечением новых подписчиков 2 соц сети - фейсбук и инстаграм.
1. За это время были созданы рекламные креативы и запущена рекламная кампания в инстаграме с результатом: 9 266 переходов по 10р на инстаграм страницу @mozer_team (количество пришедших подписчиков - 1600+ )
Во время этой кампании были использованы следующие креативы:
2. Также была запущена рекламная кампания в Фейсбуке с результатом: 2 414 переходов по 25 р на страницу фейсбук @mozerteam (количество пришедших подписчиков - 480)
3. Для того, чтобы эффективнее привлекать новых подписчиков и повысить лояльность аудитории по итогу первой рекламной кампании удалось внести изменения в оформление аккаунта инстаграм, новых информативных хайлайтс, а также появился постоянный и интересный контент в сторис.
Получен фото- и видеоматериал от клиента для изготовления новых креативов.
4. Были созданы новые рекламные креативы и запущена новая рекламная кампания в инстаграме с результатом: 9 988 переходов по 7р на инстаграм страницу @mozer_team (количество пришедших подписчиков - 2000+ )
С учетом нового оформления инстаграма и постоянного выпуска контента, с новыми креативами со средним CTR 2,20% нам удалось снизить стоимость подписчика в 2 раза!
Во время этой кампании были использованы следующие креативы:
Видео-креативы на подписку можно посмотреть по этим ссылкам:
Этап 2: Привлечение заявок на занятия в спортивно-развивающий центр #MOZERTEAM
1.Разработали новый сайт для центра занятий:
Ссылка на сайт: http://mozerteam.ru/figureskating
2. Разработали квиз для записи на фигурное катание и танцы:
3. Оформили хайлайтс по всем видам занятиям в профиле инстаграм:
4. Разработали новые креативы по всем направлениям (статика и видео креативы):
- на фигурное катание:
Видео-креативы для записи на фигурное катание для детей можно посмотреть по этим ссылкам:
- на танцы для детей:
- на танцы для взрослых:
5. С помощью квиза и сообщений в инстаграм получили:
- 128 заявок на фигурное катание для детей по цене 1040 RUB
- 25 заявок на танцы для детей по цене 1202 RUB
- 36 заявок на танцы для взрослых по цене 800 RUB
Результаты рекламной кампании
За все время рекламы на подписку в инстаграм и фейсбук мы охватили 635357 жителей России, переходов в аккаунт инстаграм 21668, реализовано 231421 р.
За все время рекламы на запись на занятия мы охватили 105317 жителей Москвы, 2176 переходов в аккаунт инстаграм и квиз, реализовано 158127 р.
Глобальным итогом всей длительной кампании стали:
- рост инстаграма команды MOZERTEAM на 3821 подписчиков
- 189 заявок в спортивно-развивающий центр
Работу над проектом мы продолжаем до сих пор.
Выводы по рекламной кампании
Рекламная компания по продвижению спортивно-развивающего центра MOZERTEAM включала в себя:
— Выстраивание маркетинговой воронки
— Разработка и создание сайта (лендинга)
— Разработка и создание квиза
— Проработка социальных сетей (Яндекс.Дзен, Instagram)
— Таргетированная реклама в Facebook, instagram
Что получили:
— Увеличение фанатской группы
— Усиление бренда MOZERTEAM
— Заявки на занятия в спортивный центр
— Подписчики в социальных сетях
Описанный опыт можно использовать и другим спортивным командам, а также центрам и школам детской подготовки в различных направлениях обучения в целях получения новых клиентов и набора новых групп.
Вам тоже нужно SMM-продвижение?
Оставляйте заявку на leadmarket.agency и мы свяжемся с вами!