Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Всем привет. Первым делом хочу поздравить всех с уже наступившим новым 2022 годом, хочу пожелать вам и вашим близким здоровья (в нынешнее время это крайне актуально), а также достижения самых амбициозных целей.

Скопилось очень много кейсов до которых никак не доходили руки, чтобы написать их. Поэтому я решил поделиться самым свежим кейсом в новогодние праздники, пока не сильно загружен работой.

Помимо самого кейса, в конце я поделюсь одним лайфхаком, который здорово упростил мне жизнь и помог создавать креативы практически нажатием одной кнопки. Считайте это моим новогодним подарком для вас 🎁

Проект

laserexpert_rostov клиника лазерной эпиляции, позиционирующая себя как доступная эпиляция для каждого. Данный проект находится в г. Ростов-на-Дону, имеет удобное расположение и на слуху у многих жителей города. В клинике работают мастера с медицинским образованием, в работе используются новейшие сертифицированные аппараты премиум класса.

Задача

Основная задача по проекту — увеличить поток целевых заявок с помощью таргетированной рекламы. Бюджет 30 000р в месяц.

План работы

- Разработка таблицы конкурентов;

- Составление оффера;

- Создание креативов;

- Проведение тестирования каналов для привлечения трафика. Выявление стоимости каждого канала, определение наиболее дешевого;

- Дальнейшая работа с выбранным каналом.

Реализация

Мы подготовили файл, в котором были указаны все конкуренты в данном ГЕО. Изучили их прайс, УТП для рекламы, каналы привлечения трафика, определили среднюю стоимость зон и комплексов, которые планировали рекламировать. На основе полученной информации придумали конкурентноспособный оффер. Определившись с предложением, которое будем показывать в рекламе - мы пошли делать креативы и писать текст. Мы всегда сотрудничаем с копирайтерами и дизайнерами, чтобы на выходе получить качественный визуал и текст, который полностью передает преимущества оффера.

Мы подготовили все необходимое для теста и пошли запускать рекламу. Мы запускали сразу несколько каналов (лидформа, квиз, сообщения в директ) Потратив по 3000р на каждый канал мы поняли, что на данный момент лучше всего работают сообщения в директ и первый месяц работали преимущественно с этим каналом. После теста, мы также добавили новые аудитории интересов и лук лайк, чтобы протестировать уже аудитории на канал, который показал наилучший результат. К концу месяца, дела стали идти сильно хуже, стоимость заявки выросла примерно на 30%, запуск новых офферов и креативов не сильно помог, поэтому со второго месяца стали работать с другим каналом.

На этапе тестов, CPL с квиза держалась на уровне 200 рублей. Процент из лида в запись составила 12,5%. Потратив 3000р мы получили 15 заявок, но только 2 записи на процедуру. Получается что стоимость записи - 1500р. Такое положение дел нас не устраивало, потому что:

1) Менеджеру приходилось тратить время на обзвон некачественных заявок.

2) Мы ожидали стоимость записи будет меньше. Раньше, запуская квиз можно было практически быть уверенным в том, что конверсия из лида в запись составит минимум 40%, но в последнее время квиз не радует.

Лидформа же на удивление сработала лучше. Стоимость заявки на этапе тестов была 215 рублей, но конверсия из лида в запись составила 33%. Получается, что стоимость записи из лидформы выходила примерно 650р, поэтому мы остановились на этой цели для работы в дальнейшем.

Начав новый месяц, мы сделали новые креативы, а так же разработали супер оффер, чтобы снизить стоимость CPL и стоимость записи на процедуру. Лиды шли активнее чем в первый месяц работы, а CPL держался на уровне 215р. Конверсия выросла на 18%. Такая динамика продолжалась до наступления нового года.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Креативы

За 2 месяца работы мы протестировали около 20 креативов. Тестировали несколько форматов видео (процесс работы, приглашение мастера на процедуру), а так же картинки.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

В завершении

На данный момент продолжаем сотрудничество с данным проектом, планах запустить рекламу в ТикТок. Опыт в запуске рекламы на этой площадке в данной нише тоже есть, п��этому не думаю что с этим возникнут какие-либо трудности.

Если вам нужны лиды, которые с удовольствием будут покупать ваш товар или услугу - обращайтесь, я с радостью помогу вам.

Чтобы связаться со мной, пишите в телеграм.

Обещанный подарок 🎁🎁🎁

Как я говорил ранее, мы очень часто прибегаем к помощи дизайнеров и поэтому у нас скапливается большое количество исходников (фотографий, дизайнов и так далее). В итоге у нас собралось около 200 фотографий из различного рода фотостоков, которые мы скидывали дизайнерам вместе с ТЗ.

По итогу мы получали креатив в формате psd. Чтобы вручную не подставлять 200 фотографий под этот дизайн я и начал искать решение этой проблемы. А нашел его на старом добром youtube. Сейчас расскажу как быстро сделать 200 креативов, если у вас есть готовый дизайн и папка с большим количеством фото.

Я скачал из облака 20 фотографий, чтобы наглядно показать как это работает. Стартуем. 🚀

Первым делом, вам необходимо собрать в папку как можно больше фотографий, которые вы используете в рекламе вашей ниши. Фотографии должны иметь размер либо квадрата (1080 х 1080) либо сторис (1080 х 1920) показывать я буду на примере квадрата. Вот так выглядит моя папка с фотографиями.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее открываем готовый дизайн в формате psd, который когда-либо получали от своих дизайнеров.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Как я говорил ранее, мы в автоматическом режиме поменяем фотографии и получим 20 картинок с таким дизайном.

Для того чтобы фотошоп понимал, что ему необходимо поменять - мы должны обозвать переменную, в моем случае переменная будет назваться "foto".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее нам нужно обозначить наши фотографии из папки, которые должны называться foto, но сделать это необходимо следующим образом:

Копируем путь до файлов. Я работаю на macos, как это сделать на windows подсказать не могу, но точно знаю что сделать это там то��е реально без проблем. Так вот, если вы работаете на операционной системе macos, тогда вам нужно зайти в папку с вашими картинками, выделить все фото и правой кнопкой мыши с зажатой кнопкой option нажать и в выпадающем списке найти "скопировать путь до объектов"

Скопированный путь до каждого файла мы переносим в гугл таблицу и вставляем в строку А2, в строке А1 пишем название нашей переменной (foto). Получается что-то вроде следующего:

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее скачиваем файл в формате .cvs и идем в фотошоп.

Зайдя в фотошоп жмем на "Изображение" - "Переменные" - "Определить".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее делаем все как показано на скрине ниже и жмем кнопку "Вперед".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее нам осталось только импортировать переменные из нашего файла с расширением .csv и применить набор данных.

Импортируем файл:

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

После того как вы загрузили файл, вам необходимо применить набор данных, для этого жмем на "Изображение" - "Применить набор данных".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

А вот что у нас получилось:

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы
Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Ура! Теперь у вас 20 креативов с 1 дизайном. Для того чтобы в дальнейшем работать с этими креативами, вам нужно сохранить их в формате psd. Для этого жмем на "файл" - "экспортировать" - "наборы данных как файлы" выбираем папку, куда необходимо загрузить файлы и выбираем формат расширения psd. Готово. 💪

Наверняка у вас не все картинки идеально встанут в ваш дизайн, в любом случае нужно будет что-то подправлять, но согласитесь, на это уйдет куда меньше времени, по сравнению с тем, если бы вы делали это вручную.

Таким образом вы можете менять не только фото, но и например заголовки, но можно сразу менять и фото и заголовки. Представляете сколько креативов у вас получится, если у вас будет 100 фотографий, 30 заголовков и 5 разных дизайнов?) Вот и я про это же).

Эту фишку я часто использую когда нужно срочно запустить рекламу и времени на ТЗ не остается, либо же, когда нужно протестировать какой-либо сомнительный оффер и тратить деньги на услуги дизайнера не рационально.

Надеюсь вы сможете применить эти знания в своих проектах и сэкономить себе кучу времени и денег. 😉

Всем спасибо за внимание и еще раз с новым годом 🥳🎄🎊

Если вам нужны лиды, которые с удовольствием будут покупать ваш товар или услугу - обращайтесь, я с радостью помогу вам.

Чтобы связаться со мной, пишите в телеграм.

3
2 комментария