Судя по важности остальных событий на скринах, если в Ставрополе не откинуть макароны на дуршлак после варки, тоже можно попасть в ленту Яндекс.Новостей как происшествие
Что-то вы не договариваете. Успешные методики быстро все копируют. А вообще в этом году то сео-бомбы какие-то, то ракеты вот теперь. И причём тут сео? Вы просто размещали пресс-релизы на сайтах региональных СМИ. Это же не сайта клиента появлялся в новостях. А на федеральных СМИ вы никому не нужны (или это дорого для вас).
Конечно не договариваю... Дурак был бы если бы все в деталях расписал. Но для тех, кто в теме и так все понятно. Самое главное снижение стоимости перехода и увеличение охвата аудитории. По федеральным СМИ уже работаем....
В федеральных СМИ тоже были новости про "Гармонию". Причём тут дорого или кто кому нужен? Люди говорят про нехреновую тему, если бы всё сразу и всем рассказали, то грош им цена.
Вдобавок к статье поделитесь кейсом рекламного видео под бенасси. Затриггерили хит юности в обоих городах. Даже сейчас, увидев упоминание, в голове заиграл этот трешовый луп)
Кстати, насчет городов Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человекВ компании себя чувствуют особоняком от Михайловска?
Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил, а твоя новость по жргармония выходила как результат в поиске на 4-5 позиции, но автор прав, сейчас маштабируется задача и методы 16/17 годов нужно менять
Судя по важности остальных событий на скринах, если в Ставрополе не откинуть макароны на дуршлак после варки, тоже можно попасть в ленту Яндекс.Новостей как происшествие
По регионам так везде
Было блоггеромЧто же, очень интересно
Да. Было здорово...
Что-то вы не договариваете. Успешные методики быстро все копируют. А вообще в этом году то сео-бомбы какие-то, то ракеты вот теперь. И причём тут сео? Вы просто размещали пресс-релизы на сайтах региональных СМИ. Это же не сайта клиента появлялся в новостях. А на федеральных СМИ вы никому не нужны (или это дорого для вас).
Конечно не договариваю... Дурак был бы если бы все в деталях расписал. Но для тех, кто в теме и так все понятно. Самое главное снижение стоимости перехода и увеличение охвата аудитории. По федеральным СМИ уже работаем....
В федеральных СМИ тоже были новости про "Гармонию". Причём тут дорого или кто кому нужен? Люди говорят про нехреновую тему, если бы всё сразу и всем рассказали, то грош им цена.
Вдобавок к статье поделитесь кейсом рекламного видео под бенасси.
Затриггерили хит юности в обоих городах. Даже сейчас, увидев упоминание, в голове заиграл этот трешовый луп)
Кстати, насчет городов
Фактически идет строительство города на несколько десятков тысяч человекВ компании себя чувствуют особоняком от Михайловска?
я в музках не силен. Но трешовых лупов у нас было несколько....
Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил, а твоя новость по жргармония выходила как результат в поиске на 4-5 позиции, но автор прав, сейчас маштабируется задача и методы 16/17 годов нужно менять
"Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил," увы сейчас не начало 2000=-х когда реклама застройщикам была не нужна