Одноклассники в продвижении недвижимости: гордость и предубеждение

В предыдущем посте я делился опытом того как мы применили новостной Интернет-маркетинг при продвижении жилого района «Гармония» - крупнейшего на Юге России проекта комплексной застройки, осуществляемой частной компанией. Поскольку компания фактически строит город на несколько десятков тысяч человек, мы стали формировать постоянную аудиторию в т.ч. на базе социальных сетей.

Мы активно используем одноклассники.ру. На сегодняшний день - это самая конвертируемая соцсеть в недвижимости эконом-класса. Часть жилой недвижимости в «Гармонии» - это честный, но достойный эконом-класс: квартиры от 555 т.р., таунхаусы – от 1млн 574 т.р. Такие сказочные цены объясняются своим производством стройматериалов и отсутствием субподрядчиков.

Предубеждение

Неоднократно я слышал от коллег, занимающихся продвижением недвижимости, что активность в соцсетях может навредить компании. Если есть проблемы с качеством, со сроками сдачи и т.п. То бишь можно схлопотать массу негативу. Мы подошли с другой стороны – отзывов не избежать в любом случае. И лучше управлять сообществом тех, кто интересуется нашим жильем, и тех, кто уже проживает в наших квартирах и домах. В результате управляемого сообщества, диалога с людьми мы получили значительно число адвокатов бренда вопреки устоявшемуся предубеждению. Негативные отзывы были и есть, но они просто тонут в потоке информации. У нас не все идеально. К примеру, два детских сада будут сданы только в этом году. Строительство школы только начинается. У нас нет государственной поликлиники, только частная многопрофильная клиника к услугам жителям района. Всего лишь один спорткомплекс, один детский бассейн и один фитнес-центр, один молодежный культурно-просветительский центр и храм, а также нет кинотеатра, ресторана. Из культурных объектов только художественная галерея. Может показаться что для проекта, которому пошел пятый год это много, но те кто купил у нас недвижимость все блага цивилизации нужны здесь и сейчас.

Гордость

Работа в соцсетях, особенно в одноклассниках дело хлопотное. Контингент специфический. Конвертация в сделки долгая, особенно если клиент из другого региона (в иные месяцы у нас до 50% покупатели из других регионов России). Быстрый результат не покажешь. Дает эффект только системная работа. Для сторонних диджитал-агентств это один геморрой, который не даст быстрого результата. Именно поэтому низкая активность в одноклассниках заслоняет элементарная гордость подрядчиков.

Наша схема работы в одноклассниках

Наша схема проста - максимальный охват аудитории. Далее два вариант событий. Первый - отложенный покупатель - вступает в группу жилого района "Гармония", который продает, либо переходит на сайт, и наша цель чтобы он подписался на пуш-рассылки. Тем самым, мы получаем канал коммуникации. Второй вариант наиболее желанный. Посетитель из ОК переходит на сайт и делает звонок (фиксация по колл-трекингу) или оставляет заявку. Тут мы его берем в оборот. Естественно, каждого посетившего сайт догоняем ремаркетингом.

Ключевой вопрос: каков возможный охват аудитории в ОК? На мой взгляд до 10 миллионов человек за довольно скромную сумму. Феврали мы качнули слабенько – охват меньше 2 миллионов. Будем каждый месяц по миллиону прибавлять. Кстати благодаря этому растет и количество участников группы жилого района "Гармония" - никаких накруток - уже почти 12 тысяч участников - это либо жители района, либо тех кого интересует тема. В озвате делаем ставку на посевы интересного контента, либо на контент, который является вирусным. На фото стата группы.

В дальнейшем расскажу об опыте в ВК, Инстаграм, фейсбук и т.п.

Одноклассники в продвижении недвижимости: гордость и предубеждение
11
Начать дискуссию