У YooKassa есть ряд функций, которые при здравом размышлении должны быть включены по умолчанию, но они, во-первых, не включены, а, во-вторых, их даже нельзя найти в личном кабинете , а надо писать менеджеру, чтобы он их включил. И это может быть проблемой, потому что, ей-богу, удивительно, что это требует отдельного включения. Ты просто обнаруживаешь, что что-то не работает или работает не так, как нужно, пишешь в поддержку, а оказывается это было выключено. (Поэтому не забудьте просто все протестировать).
Приветствую!)
Мне как сотруднику cloudpayments, было интересно почитать данную статью. Не смог просто пройти мимо и хочу дополнить пару доп. УТП клауда.
1. Касаемо безусловной привязки.
По умолчанию уже стоит галочка и мало кто обращает внимание на мелкий шрифт, чтобы убрать ее.
2. Комиссии
У нас есть ориентировочная лестница ставок, но мы можем ее самостоятельно обсуждать с партнерами, в зависимости от его(партнера) релевантности, перспективы роста или наличия параллельных проектов.
Так что в этом плане мы гибкие и идем на диалог. А ставки у нас по рынку выше, за счет сервиса, который мы предоставляем, об этом ниже
3. Действительно правильная мысль, про всевозможные способы оплаты, они и правда вводят в заблуждение ваших клиентов и самое лучшее, когда у человека есть 1 кнопка, внутри все нужные инструменты.
4. Как быстро деньги у продавца
Если у вас расчетный счет в Тинькофф банке- то на следующий день, в том числе в выходные и праздничные дни.
Далее УТП
1.Самый главный плюс это персональный менеджер, если у вас серьезный бизнес и требуется оперативно решать всевозможные моменты, то у вас будет личный номер телефона и мессенджеры. Не придется звонить на горячую линию и только в рабочее время.
2. Мы может подключить партнера за пару часов. Очень часто к нам обращаются с такой проблемой. Упала другая платежка, скоро начало курса, марафона или распродажа. Оперативно закрываем этот вопрос
3. Очень важный пункт по платежной конверсии на дистанции. Не буду хвастаться цифрами, потому что некоторые платежные системы уже рисуют у себя на сайтах конверсию в 99%. Просто скажу, что это одно из наших преимуществ и там действительно один из самых высоких процентов.
4. Мы по умолчанию и без доп. инструментов принимаем платежи не только из СНГ, но и со всего мира.
5. Централизованное управление юр.лицами и всеми закрывающими документами в одном лк (для крупных мерчей)
Еще раз спасибо за статью, интересно было почитать про альтернативные платежные решения)
1. Ну, по моим данным чуть меньше половины галочку убирают. Но если проблему понимать, то она решаемая.
2. Супер! Дополнил статью.
4. Дополнил статью: "... на следующий рабочий день, а если у вас расчетный счет в Тинькофф Банке, то на следующий любой день (например, выходной и праздничный)."
По УТП — дополнил статью, сославшись на ваш комментарий!
Спасибо! Сделаем вместе жизнь вашим клиентам лучше за счет конкуренции!;)
—
Пользуясь случаем хочу спросить про оверлей:
1) почему не используется привязанная карта?
2) почему при первой оплате нет привязки?
Первый пункт я еще могу понять: это опасная дорожка к злоупотреблениям продавцами. Но второй пункт зачем?
Очередной клон, очередного сервиса который лишь подражает stripe...
Вы не поняли проблему, которую решает статья. Это не бесцельный обзор какого-то сервиса. Статья — это ответ на конкретный вопрос: как предпринимателям с онлайн-школой на GetCourse сделать лучший выбор из имеющихся платежных сервисов, чтобы больше зарабатывать. Все. И судить статью можно только по тому как она справляется с ответом на этот вопрос.
.
Дмитрий, спасибо за статью! Подскажите, а в Продамусе самозанятые могут рекуррентные платежи подключать?
Вот если бы КлаудПейментс придумали/ввели тариф с отправкой чеков на своей стороне (чтоб не арендовать/приобретать онлайн кассу) для интернет-магазинов (пример: робокасса), то были бы по праву лидерами и цены бы им не было. Для начинающих предпринимателей это очень актуально.