Когда-то цифровая реклама была простым и эффективным инструментом. Но по мере того, как потребители стали выражать все более глубокую озабоченность своей конфиденциальностью, ситуация усложнилась. Цифровые гиганты, такие как Apple и Google, внесли изменения в политику конфиденциальности, чтобы избавиться от сторонних cookie-файлов. Это в итоге заставит бесплатные платформы перейти на модели, основанные на подписке, что в свою очередь, сделает цифровую рекламу менее доступной. А вот на рекламу в OOH эти изменения не повлияют. Таким образом, инвестиции в OOH рекламу будут более стабильным маркетинговым решением.
Да везде идет оптимизация. Мы минимизируя расходы на наружную рекламу установили проектор на асфальт и витрину. Лазерная реклама https://лазерная-реклама.рф Как бы платишь 0, а по факту ярче всех на улице
Щас еще голограммы появились, гобо, и прочие столбы в небо. В общем всё идет по пути наименьших затрат денег
а как с регулированием? не возникает проблем со стороны проверяющих органов?