Поэтому, задача.
Настроить оповещения из рекламного кабинета сразу на почту клиента, за несколько дней до того момента, как закончатся деньги. При этом иметь возможность регулировать периоды за который берутся цифры, за сколько дней нужно предупреждать, и в целом иметь доступ к данным из отчета, чтобы проверить, если реальность не будет соответствовать полученному сообщению.
Для ее решения я использовал несколько статей и несколько видео, каждый из изученных материалов решал немного другою задачу и для того, чтобы решить свою, мне пришлось немного их смешать и перекрестить: ))) Получилось не идеально по исполнению (я укажу по ходу на некоторые костыли), но в целом проблема решена, а это важнее всего.Сразу небольшое предупреждение — местами будет непросто разобраться и где-то нужно просто мою логику данных заменить своей, но главное уловить суть метода + немного терпения и настойчивости, и у вас должно получиться.
Сергей, подскажите процесс формирования листа "инфа для рассылки". Как подтянуть эти данные, и где нужно разместить формулу для округления.
Спасибо
объясню почему здесь немного костыльно
я изначально просто тянул данные с соседних листов - условно остаток с budget, расходы с costs, но там каждый раз другая очередность столбцов в costs, поэтому
верхняя часть таблицы, столбцы A, B, D. E тянутся просто с листа budget (примерно такого плана формула =buget!E16)
нижнюю таблицу - там где вычисляем средний расход в день тянем с листа costs (например =costs!E14), в последнем столбце просто делим расходы на 30, кол-во дней
возвращаемся в верхнюю таблицу, нам нужно в столбце F по ID проекта подобрать его средний дневной расход - тут функция ВПР в помощь, например =VLOOKUP(B5;$B$17:$D$30;3;0)
и последний столбец G, который считает и округляет дни, а также убирает ошибки, ее я даю в статье, но повторю еще раз
=IFERROR(ROUND(E3/F3;0);"undefined")
тут есть немного поиграться конечно, но делается всего 1 раз
если не будет получаться - приходите в личку - помогу