КЕЙС таргет. Как за 3 дня холодного трафика продать курс по ораторскому мастерству с ROI 350%

Как мы за 3 дня закрыли все места на курс по ораторскому мастерству стоимостью от 15 000 рублей.

КЕЙС таргет. Как за 3 дня холодного трафика продать курс по ораторскому мастерству с ROI 350%

Клиент

Елена Волкова – тренер по проявленности через голос, телеведущая и создатель курса «Money ГОЛОС».

О проекте

К нам в команду обратилась телеведущая Елена Волкова, которая запустила свой первый онлайн-курс «Money ГОЛОС – ключ к деньгам, взаимоотношениям и красивой жизни» с запросом допродажи мест на курс.

Первая трудность проекта заключалась в том, что клиент обратился к таргетированной рекламе впервые и нужно было с самого нуля настроить рекламу в сжатые сроки, за 1 день. А точнее: создать бизнес менеджер, рекламный кабинет, страницу, подключить домен и пиксели, выстроить грамотно стратегию, создать креативы, технически запустить рекламу.

Вторая сложность – продать места на курс только с рекламы, без прогрева и бесплатного продукта, то есть продажа на холодную аудиторию.

О самой работе

Клиент – очень сильный эксперт в своей нише, но к таргетированной рекламе обратился поздно. Было всего 3 дня трафика до начала курса. Совместно мы приняли решение разделить рекламный бюджет равномерно на ретаргет и на холодный трафик.

Почему мы приняли решение разделить бюджет и продавать не только холодной аудитории?

На нашей практике работы с блоггерами и инфопродуктами, большинству подписчиков нужно допродавать продукт, так как вокруг очень много информативного шума и велика вероятность, что наш продукт не заметили или просто забыли про то, что хотели записаться и купить его.

Наша рекомендация – допродавать курс с помощью ретаргета на аудиторию, которая взаимодействовала с нашим профилем, сайтом или записывалась на вебинар. К сожалению, у клиента не было лид-магнита и поджимало время, поэтому мы вели трафик только на подписчиков.

В качестве посадочной страницы использовали сайт с прямой оплатой и Instagram с записью в Direct.

На сайт мы вели наших подписчиков с помощью ретаргета, где они могли максимально подробно ознакомиться с курсом и оставить свои данные для записи или купить курс сразу.

С холодного трафика мы вели людей в Direct с готовым шаблоном сообщения «Хочу на курс» и на сайт, где подробно расписана вся программа и есть видео с Еленой Волковой и звездами, с которыми она работала.

Аудитории

В качестве аудитории для холодного трафика мы протестировали:

  • Блоггеров
  • Людей, которые интересуются ораторским мастерством
  • Бизнесменов
  • Широкую аудиторию
  • Аудиторию максимально похожую на наших подписчиков

Лучше всего работала реклама на людей, заинтересованных в продвижении с помощью личного блога (блоггеров) и на Look-a-like аудиторию.

В проектах мы тестируем все стратегии сразу, чтобы максимально быстро выявить именно ту связку, которая лучше всего приносит результаты.

КЕЙС таргет. Как за 3 дня холодного трафика продать курс по ораторскому мастерству с ROI 350%

Креативы

Главная задача при трафике на холодную аудиторию – сделать цепляющие креативы, которые точно привлекут внимание потенциальных клиентов.

Совместно с клиентом мы решили, что лучше всего сработают креативы в формате трендов reels и разговорные видео, где ярко показан результат, к которому придет человек, если запишется на курс.

Один из лучших креативов.  

Также мы решили сыграть на контрасте и запустить в рекламу видео с сайта без звука. На удивление результаты с таким креативом были даже лучше, чем разговорное видео.

Результаты по связке с этим креативом – 6₽ за просмотр страницы.  
КЕЙС таргет. Как за 3 дня холодного трафика продать курс по ораторскому мастерству с ROI 350%

Наша команда и клиент остались довольны результатом. За 3 дня плотной работы, совместно с клиентом мы сделали почти невозможное – допродали все места на курс и как бонус получили около 1000 подписчиков (работа шла параллельно с блоггерами, поэтому точный приход аудитории нельзя посчитать).

Увеличение целевой аудитории с 10 тыс до 11,1 тыс
Увеличение целевой аудитории с 10 тыс до 11,1 тыс

Результаты

Потрачено: 9 884₽

Кликов: 2 396

Средняя стоимость за клик: 4,13₽

CTR: 2,39%

Прирост подписчиков: около 1000

Просмотров сайта: 253

Средняя стоимость за просмотр сайта: 39₽

Продаж: 3 продажи на чек от 15 000₽

Контакты

Менеджер проекта – Заровнятных Татьяна

Номер телефона – +79826993942

33
5 комментариев

Отличные результаты, особенно в такие короткие сроки

1
Ответить

Гульназ, спасибо большое!

1
Ответить

Хороший кейс получился!

1
Ответить

Татьяна, а кейс ваш личный или агентства какого-то?

Ответить

Кейс личный

Ответить