Кейс: 30 000 рублей с заказов на Вайлдберриз с бюджетом 100 рублей в день
Дано: девушка стала поставщиком на Вайлдберриз, 1 декабря поступили в продажу ее товары. Товары - новогодний кухонный текстиль. До нового года нужно распродать товары.
12просмотров
Цель - повысить продажи и привлечь покупателей в магазин с кухонным текстилем на Вайлдберриз. Рекламный бюджет: 5000 рублей
Что сделано перед запуском рекламы:
- перед запуском рекламы была создана страница на Фейсбук- на страницу Фэйсбук добавлены товары, оформлена страница
- создан бизнес-менеджер в Фейсбук- подобрана целевая аудитории
- созданы креативы
Запустили креативы на аудитории:
- женщины с возрастом 25-45 лет
- женщины с детьми
- выбраны интересы: онлайн-покупки, ребенок, семья
- гео: центральный федеральный округ
В начале работы было решено начать с дневного бюджета в 100 рублей. Запущено в тест два креатива видео в ленту и видео в сторис с ссылкой на магазин Вайлдберриз. Реклама транслируется в инстаграм.
В течении пары дней было решено, что нужно сменить ссылку магазина на ссылку на карточку, так как на креативе показан конкретный товар. Клики пошли лучше.
В течении первой недели был запущена в работу карусель с ссылкой на магазин, потом сменили ссылку магазина на ссылку товара под креативом.
Вот промежуточные результаты после 1 недели рекламы:
Промежуточные результаты после 2 недель рекламы:
Показатель ROMI (рентабельность рекламы) - 1239%
Работающие креативы (лучшие CTR - 8%) :
Далее продолжаем работу с клиентом, тестируем новые связки, где-то меняем аудиторию, смотрим где больше сего заказывают, убираем интересы, повышаем бюджет до 200 рублей в день, но креативы оставляем эти.
Продажи и выкупы товаров идут отлично. Клиент считает, что реклама успешна.
Хотите таких же результатов, обращайтесь, с радостью возьмусь за ваш проект.
Таргетолог Ботникова Алена
WhatsApp 89505506088
Telegram @alena_botnikova
Instagram @botnikova.alena