Как получать заявки по 104 руб на перманентный макияж из Инстаграм: кейс
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года.
В этом кейсе продолжу рассказ о привлечении заявок на услуги перманентного макияжа, в этот раз из Instagram.
Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Анализ конкурентов
- Анализ профиля Instagram клиента
- Разработка стратегии продвижения
- Расписаны рекомендации по контенту и оформлению профиля
Сегментирование ЦА
Выделила основные группы аудиторий:
- Прямой интерес — перманентный макияж
- Косвенные интересы — красота и уход за собой
- Широкая аудитория
- Look a Like
- Ретаргет
Процесс работы
Трафик вела в директ, где мастер отвечал на вопросы клиентов, консультировал и записывал на процедуру.
Что сработало хорошо
Лучше всего сработали аудитории :
- Косвенные интересы — красота и уход за собой
- Широкая аудитория
В объявлениях хорошо работает:
- Видео процесса работы мастера
- Фото мастера
- Карусель с фотографиями работ мастера
Результаты:
Всего потрачено на рекламную кампанию — 7 713 руб
Получено заявок - 74
Средняя цена за заявку - 104 руб
Записалось человек — 14
Скрин рекламного кабинета:
Выводы и советы
1. Отличный результат в бьюти-сфере возможен и на небольших бюджетах.
2. В нише бьюти огромная конкуренция и без хорошего рекламного предложения в виде скидки или акции здесь не обойтись.
3. В рекламе бьюти эффективнее работают видео и фото с мастером. Это больше вызывает доверие к мастеру и услуга воспринимается лучше.
В настоящее время продолжаем сотрудничество, клиент работой доволен.
Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.