О проектеС Эллиной мы начали работать 13.12.2021. У нее с партнером собственная небольшая коллекция одежды для женщин, которую они отшивают и продают в Италии. Соответственно, ЦА- это женщины, живущие в Италии.Ранее запускали только продвижение постов самостоятельно. В аккаунте 180 подписчиков. Профиль хорошо упакован, эстетичный визуал, но не ведется. Есть сайт.Стратегия 1:В качестве первой стратегии была выбрана цель Конверсия на сайт бренда для последующей покупки с оффером -15% скидка. В результате тестовой кампании получили дорогую стоимость клика при отличной кликабельности. Сделали вывод, что данная цель дорогая для нас. т.к. бюджет всего 6 € в день. Люди хорошо реагируют на рекламу, но не охотно переходят на сайт.Стратегия 2:После проведенных тестов, было решено вести клиентов на профиль в ИГ. Для этого подготовили аккаунт: сделали посты с описанием модели и стоимостью, добавили информацию о скидке в шапку профиля, стали вести сториз.Запустили те же макеты на широкую аудиторию (женщины 25-40 лет ГЕО- Италия)В результате увеличили кликабельность почти в 2 раза, при стоимости клика всего 0,06 € (менее 5 рублей)Примеры рекламных макетов:Итог за период тестовой настройки:Потрачено - 52 € ( 4404 р)Количество кликов - 534Средняя стоимость клика - 0,1 € (8 р)Количество новых подписчиков - 39Вывод:В результате проведенной тестовой рекламной кампании были найдены рабочие связки. Самой эффективной стратегией оказалась стратегия ведения рекламы на профиль в ИГ с дальнейшей допродажей товаров. В результате рекламной кампании увеличилось количество подписчиков, люди начали активно сохранять публикации понравившихся моделей одежды и писать в директ с целью покупки. Благодаря эффективной рекламной кампании удалось увеличить продажи товара через ИГ уже в период тестовой настройки. Информацию о количестве и сумме продаж клиент просил не разглашать. Дальнейшее сотрудничество продолжаем по выбранной эффективной стратегии, набираем подписчиков в блог, прогреваем контентом. Затем дополнительно запускаем рекламу на аудиторию ретаргетинга.Рекомендовано более активно вести стоиз, публиковать посты с демонстрацией новых товаров и напоминать о скидке.Сотрудничество продолжается.