Маркетинг и чапельники

Почему в России до сих пор недоверие к маркетингу? Все просто на мой взгляд. В СССР ведь маркетинга не было.Производил например завод "Красный серп" чапельники. И на всю страну такие чапельники производили всего три завода. "Красный серп" по рекомандации КПСС поставлял чапельники на Северо-Западную часть страны, завод "Красный молот" на Восточную, а "Свободный казах" на Кавказские и Среднеазиатские республики. И всё. Других чапельников не было. И зачем там маркетинг? Разве что как диковинку подарить жителю Подмосковья чапельник из Казахской АССР.Так вот годы то идут. Приватизированные "Красный молот", Красный серп" и "Свободный казах", стали производить (дай бог) что-то другое. Но отношение к маркетингу у них до сих пор на уровне чапельников.Именно поэтому и нет в России сильных производственных компаний с крутым маркетингом, если только в "Красный серп" не зашел совладельцем крупный иностранный бренд. И не будет, ибо пока условные Семены Пафнутьевичи не поймут, что они не в СССР и продавать не научаться.. Как вы считаете?

Маркетинг и чапельники
21 комментарий