Кейс: 2,4$ за лид в TikTok. Продвижение услуг по пригону автомобилей
Нам всегда интересно работать с заказчиками, которые только заходят на новую площадку. Одним из таких клиентов стала компания, которая занимается пригоном и продажей в Украине автомобилей из США, Кореи и Китая.
До обращения к нам клиент ни разу не использовал TikTok для бизнеса. И нашей главной задачей стало протестировать площадку в этой нише и показать заказчику, какие она может давать результаты. В итоге показатели рекламы были более чем хорошими.
С чего мы начали работу?
Если наш клиент впервые заходит на какую-то площадку, мы всегда в первую очередь изучаем, какие услуги и предложения компании лучше запустить в рекламу.
Так мы сделали и в случае с этим заказчиком. Чтобы понять, какой именно продукт понравится аудитории:
1. Мы изучили аккаунты конкурентов из этой и похожих ниш в TikTok, посмотрели, какие видео набирают больше всего вовлеченности, лайков и просмотров.
Подробнее о том, по каким метрикам стоит оценивать конкурентов в TikTok мы уже писали в другой статье.
2. Сделали ресерч по основным тенденциям в автотематике.
В результате главным товаром для продвижения стали электрокары.
Написание сценариев
После выбора главной темы мы приступаем к подготовке сценариев. Это большая и очень важная часть работы, так как рекламный ролик для TikTok должен привлекать внимание с первых секунд.
Основное правило сценариев для TikTok — это максимальная понятность посылов. Ведь эту соцсеть любят, в первую очередь, за простоту и развлекательный характер контента.
Мы решили сделать несколько видео, где сравнивали электроавтомобили с обычными машинами на бензине. Это делалось, чтобы развеять основные мифы и страхи про машины на электродвигателях.
Настройка рекламы
По просьбе клиенты мы вели рекламный трафик на лид-форму на сайте.
В настройках рекламы мы решили не сильно сужать аудиторию, чтобы протестировать все возможности. Например, не выбирали мужской или женский пол, операционную систему телефона (Android или iOS) и т.д. В итоге выбор максимально широкой аудитории дал хорошие результаты.
Результаты рекламы
За неделю наш клиент получил 903 новых лида из рекламного трафика. Средняя стоимость одного лида составила 2,36$, а цена за клик — 0.05$.
Больше всего заявок поступило от мужчин — 89%. Но доля женской аудитории составила больше 20%. Это достаточный показатель, чтобы понять актуальность отдельной рекламной кампании, нацеленной на этот сегмент.
Ещё одно интересное наблюдение — большинство заявок поступило от пользователей Android. Это доказывает, что поиск платежеспособной аудитории только среди пользователей iOS, не всегда правильное решение.
В итоге клиент остался доволен результатом. Так как из TikTok получилось привести более дешевые лиды, чем из Facebook.