DS-дайджест #29 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: QD OLED — новая аббревиатура в новом году; В Чили построили трехстороннюю цифровую колонну; Новые digital signage для курьерских сумок; Какие проблемы ждут индустрию OOH в 2022 году; Ultraleap разработала новые камеры для наружной рекламы; Умные Полки: что ритейлеры должны знать о новом тренде (перевод)

QD OLED — новая технология производства дисплеев

На выставке CES Samsung и Sony представили новые дисплеи премиум-класса — QD OLED, которые обещают выпустить в 2022 году. Аббревиатура QD OLED описывает принцип действия: это OLED-дисплеи, поверх которых добавлен слой квантовых точек. Технология позволяет решить одну из основных проблем OLED — яркость. В отличие от ЖК-дисплеев, которые используют светодиодную подсветку для управления яркостью и диапазоном оттенков, OLED не имеют проблем с выгоранием, но проигрывают в яркости. Подробное описание технологии можно прочитать здесь.

DS-дайджест #29 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Цифровой «тотем» теперь возвышается в магазине Falabella

Визуальным центром флагманского магазина розничной сети Falabella стала трехсторонняя светодиодная колонна с мелким шагом пикселя высотой 16 метров. Установкой и сборкой занималась испанская компания NECSUM Trison, которая прокомментировала проект: «Размер, профессиональный звук и потрясающий художественный контент создают у посетителя эффект полного погружения и незабываемый WOW-эффект. Идея состоит в том, чтобы создать привлекательную и красивую визуальную среду.

Инсталляция дополнена интерактивными играми для всех возрастов, где посетители станут главными героями. Все пространство вокруг колонны охватывают датчики, что позволяет посетителям играть и развлекаться в интерактивной форме. Самые современные технологии дают возможность наслаждаться дополненной реальностью, делиться фотографиями с друзьями и даже проверить себя в интерактивном пинболе».

Digital Signage Cubes путешествуют вместе с курьерами

Когда-то мы могли видеть digital signage только задрав высоко голову, потом цифровая реклама спустилась ниже, на крыши такси и борта грузовиков. В конце 2021 года британское подразделение шведской компании Swedx разработало digital signage для курьерских сумок и велосипедных боксов. Шаг пикселя 2 мм позволяет размещать на них достаточно детальные изображения. Рентабельность такой технологии, даже с учетом того, что дисплеи сверхтонкие, стала возможна благодаря постепенному снижению стоимости производства digital signage.

DS-дайджест #29 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Как проблемы поставок из Китая влияют на индустрию OOH

Генеральный директор Movia Media Кейси Бинкли рассмотрел, как глобальные проблемы цепочки поставок, такие как наводнение в Британской Колумбии, которое отрезало доступ к крупному порту северной Америки, нехватка водителей грузовиков и международные требования к вакцинации повлияют на индустрию наружной рекламы. В статье он выделил три основные проблемы: задержки и увеличение стоимости морских и грузовых перевозок, следующий из этого дефицит электроники и запчастей для техники, и инфляцию, которая растет по мере увеличения спроса и падения предложения. По мнению Кейси, лучшей стратегией в таких условиях будет избегать покупок по завышенным ценам, и ориентироваться на предложения местных производителей.

Источник:

Ultraleap запускают новую камеру для бесконтактных digital signage

Перед выставкой NRF Retail в Нью-Йорке компания Ultraleap, мировой лидер в области отслеживания движения рук, выпустила новую камеру, которую разработали специально для интеграции в наружную рекламу. Широкое поле зрения камеры позволяет использовать ее в экранах шириной до 105 сантиметров. Закрытая конструкция обеспечивает защиту от неблагоприятных условий, а частота 90 кадров в секунду дает возможность взаимодействовать с любым творческим контентом.

Исследование, которое Ultraleap запустили в 2020 году показало, что 71% потребителей Великобритании, и 74% потребителей США предпочли бы бесконтактный способ заказа и оплаты другим вариантам. На выставке компания продемонстрирует кафе-киоск с бесконтактным меню, которым можно управлять при помощи жестов, не касаясь экрана.

Источник:

Умные Полки: что ритейлеры должны знать о новом тренде (перевод)

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

Технология «умных полок» встречалась эпизодически, но не получила широкого распространения. Однако при правильном внедрении она может стать важным шагом на пути к устойчивой цифровой трансформации. Этот путь начинается с данных и специального оборудования, которые работают совместно с цепочкой поставок розничной торговли.

Что такое умные полки?

Термином «умная полка» обозначают интеграцию технологий и сетей с розничными полками, которая позволяет полкам определять, когда товар был куплен или снят. Это помогает отслеживать запасы, и пополнять их по мере необходимости.

Концепция развивалась годами. Еще в 2003 году два крупных ритейлера — американский и британский — сотрудничали с популярным брендом бритв в экспериментальной попытке отслеживать полки с помощью компьютеризированной системы. Идея заключалась в том, чтобы отслеживать запасы товаров на полках в течение длительного периода, и предупреждать сотрудников о нехватке запасов или краже. Однако результаты эксперимента были неоднозначными, защитники конфиденциальности выразили обеспокоенность, и тесты были тихо закрыты через несколько месяцев после запуска.

Со временем потребители привыкли к этому типу автоматизации, и умные полки снова стали потенциальной возможностью для роста. Сегодня облачные данные позволяют пользоваться этой технологией с максимальным удобством. Один из ключевых новаторов в этой области — компания Amazon, которая в 2018 году запустила концепцию магазина Amazon Go, где люди могут приобретать товары, просто взяв их с полки. В этих магазинах даже нет необходимости расплачиваться на кассе, так как оплата происходит автоматически после пересечения рамки выхода. Инициатива, которая в настоящее время насчитывает 29 филиалов по всей стране, стала возможна благодаря бесперебойной цепочке поставок компании, и облачным технологиям Amazon Web Services.

Каковы преимущества умных полок для розничных торговцев?

Умными полками пользуется не только Amazon: среди покупателей растет интерес к умным супермаркетам, и другие ритейлеры тоже внедряют эту концепцию. Некоторые интегрируют такие элементы, как умные тележки для покупок, которые автоматически отслеживают вес и стоимость покупок, и даже рекламируют конкретные товары. В рамках инициативы, которая направлена на то, чтобы сделать полки продуктовых магазинов умнее, сеть супермаркетов Kroger заключила договор о сотрудничестве с Microsoft.

Разработки в сфере умных полок могут не только помочь цепочке поставок, но и потенциально изменить опыт розничной торговли, если будут интегрированы с концепцией «беспроблемных» покупок, которая позволит людям покупать товары без необходимости оформлять покупку. В официальном документе IDC за 2020 год, который спонсировали Dell Technologies и Intel, рекомендуют интегрировать концепцию беспроблемных покупок с компьютерным зрением и искусственным интеллектом, чтобы добиться максимальной эффективности.

Умные полки также помогают снизить объем ручного труда, который необходим для обновления ценников, и это еще один подход, который используют Microsoft и Kroger. Система, которая основана на облачном решении Microsoft Azure, использует ЖК-экраны с низким энергопотреблением, которые отображают информацию о ценах и рекламных акциях.

Сфера применения умных полок не ограничивается продуктовыми магазинами и торговыми точками. Организации все чаще используют эту технологию, чтобы отслеживать запасы на складах, что сводит к минимуму потери и избыток товара.

Как умные полки используют технологию Интернета Вещей ?

Технология Интернета вещей (IoT) — важная часть концепции умных полок, которые основаны на различных типах устройств, включая умные весы, которые могут определять, удален ли предмет из определенного места, или требует замены. Некоторые продуктовые магазины пытались установить камеры на полки, чтобы персонализировать покупательский опыт. Этот подход также применяется для отображения складских запасов на digital signage, или в мобильном приложении ритейлера.

Как RFID помогает ритейлу отслеживать запасы?

Радиочастотная идентификация (RFID) — традиционный элемент технологии интеллектуальных полок, инструмент отслеживания, который может показать, где товар находится в процессе цепочки поставок. Хотя эта технология не нова, и используется скорее как эволюция штрих-кода, гибкость технологии делает ее подходящей для умных полок по всей цепочке поставок. Ритейлеры пользуются RFID, чтобы сократить объем запасов, улучшить вертикальную интеграцию и производить только те товары, которые, скорее всего, будут проданы. RFID-метки также помогают сократить пищевые отходы за счет того, что предупреждают перепроизводство, и обеспечивают лучшее соответствие предложения спросу.

Harvard Business Review отмечает, что RFID — только один из инструментов в широкой стратегии сбора информации об успехе конкретных товаров в торговом зале:

«Информацию от RFID дополняет мнение менеджеров магазинов о том, почему определенные товары не работали в определенные дни, а также продавцов, которых обучили взаимодействовать с клиентами, и сообщать о своем опыте дизайнерам».

Что нужно ритейлерам для внедрения умных полок?

Конечная ценность умных полок заключается не в ярких экранах или потенциале беспроблемных покупок, а в инфраструктуре, которая легко масштабируется для решения конкретных задач бутика или крупного магазина. Потребности этих предприятий разные, но облачная трансформация, которая делает умные полки универсальными, может изменить то, как ритейлеры ведут бизнес. Ритейлеры, которые ищут эффективные стратегии цифровой трансформации и внедряют их с расчетом на будущее, привносят инновации на свои полки, совершенствуют общую инфраструктуру, а также сокращают отходы и потери в розничной торговле.

Источник:

На этом мы завершаем наш двадцать восьмой Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

22
Начать дискуссию