Как с бюджетом в 15 тысяч рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

2424

Круто! А сколько Макс дал прослушиваний?

Ответить

Судя по статистике яндекса в декабре у группы было всего 372 слушателя в яндексе, это со всеми плейлистами и паревом, которое тут описано. Даже если предположить, что каждый слушатель прям раз по 10 послушал трек, то максимум 4к стримов случилось в рамках данной кампании. Причем трек естессно после нового года тихо умер в чартах и слушателей стало 86, а сейчас залетных пассажиров у группы 10-13 в месяц.
ВК Музыка - это вообще смехота, там 50 (!) стримов за все время.
Так что это провал, бро)))))

1
Ответить

+ тоже интересно

Ответить

Это внутренняя статистика Яндекса и нам она недоступна, к сожалению

Ответить