Продвижение хиромассажа в Инстаграм: заявки по 167 руб
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года.
В этом кейсе поделюсь опытом продвижения хиромассажа лица. За 2 месяца работы нам удалось привлечь 226 заявок по 167 руб.
Как удалось получить такой результат? Расскажу в подробностях ниже!
О проекте:
Ко мне обратилась косметолог Екатерина с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.
На тот момент Екатерина пробовала настраивать рекламу самостоятельно, но безрезультатно.
Задача: получать заявки на хиромассаж в Санкт-Петербурге.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Нашла и проанализировала все кейсы по данной тематике и около неё
- Изучила как продвигаются конкуренты в инстаграм
- Провела анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
- Разработала стратегию продвижения
- Совместно с клиентом разработали лид-магнит в виде акции на первое посещение
- Выдала рекомендации по скрипту обработки заявок в переписке
Сегментирование ЦА
Выделили 4 основные аудитории:
- Женщины, которые интересуются массажем
- Женщины, которые интересуются красотой и уходом за собой
- Широкая аудитория
- Look a Like
Процесс работы
В ходе работы планировалось вести рекламу в:
- сообщения в директ
- лид-форма
Но запустив рекламу на сообщения в директ мы сразу становились на этой цели.
В качестве рекламного предложения использовались акции:
- хиромассаж лица + альгинатная маска в подарок
- скидка 20% на первый сеанс массажа
Лучше всего сработали аудитории:
- Look a Like
- Женщины, которые интересуются красотой и уходом за собой
- Широкая аудитория
В рекламе лучше всего сработали видео процесса массажа в ленте и сторис.
Пример рабочего креатива:
Результаты рекламной кампании
- Бюджет рекламной кампании составил 37 895 руб.
- Получено 226 заявок.
- Средняя стоимость заявки за всё время: 167 руб.
Скрин из рекламного кабинета:
С клиентом работу продолжаем.
Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.