Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года.В этом кейсе поделюсь опытом продвижения хиромассажа лица. За 2 месяца работы нам удалось привлечь 226 заявок по 167 руб.Как удалось получить такой результат? Расскажу в подробностях ниже!О проекте:Ко мне обратилась косметолог Екатерина с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.На тот момент Екатерина пробовала настраивать рекламу самостоятельно, но безрезультатно.Задача: получать заявки на хиромассаж в Санкт-Петербурге.Подготовка к запуску рекламы:Что было сделано до запуска трафика:Нашла и проанализировала все кейсы по данной тематике и около неёИзучила как продвигаются конкуренты в инстаграмПровела анализ посадочной площадки заказчика и его услугиРазработала стратегию продвиженияСовместно с клиентом разработали лид-магнит в виде акции на первое посещениеВыдала рекомендации по скрипту обработки заявок в перепискеСегментирование ЦАВыделили 4 основные аудитории:Женщины, которые интересуются массажемЖенщины, которые интересуются красотой и уходом за собойШирокая аудиторияLook a LikeПроцесс работыВ ходе работы планировалось вести рекламу в:сообщения в директлид-формаНо запустив рекламу на сообщения в директ мы сразу становились на этой цели.В качестве рекламного предложения использовались акции:хиромассаж лица + альгинатная маска в подарокскидка 20% на первый сеанс массажаЛучше всего сработали аудитории:Look a LikeЖенщины, которые интересуются красотой и уходом за собойШирокая аудиторияВ рекламе лучше всего сработали видео процесса массажа в ленте и сторис.Пример рабочего креатива:Результаты рекламной кампанииБюджет рекламной кампании составил 37 895 руб.Получено 226 заявок.Средняя стоимость заявки за всё время: 167 руб.Скрин из рекламного кабинета:С клиентом работу продолжаем.Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.