Как эксперту в Instagram набрать аудиторию бесплатно?
Если вы эксперт и устали сливать бюджет и плакать из-за того, что запуски не окупаются — уделите статье 65 секунд. Узнаете, как можно окупать рекламный бюджет еще до старта продаж основного продукта.
Меня зовут Иван, мы с командой приводим экспертам от 3000 подписчиков в месяц на инфопродукты с помощью таргетированной рекламы в связке с автоворонкой в Instagram.
⠀
Сейчас рынок переполнен плохими таргетологами. Они сливают бюджет и приводят нецелевых подписчиков. Из-за этого охваты падают, а эксперту приходится тратить на Instagram еще больше времени.
Мое лицо, когда после таких специалистов захожу в рекламный кабинет. Но выход есть.
⠀
Так и что ж делать, чтобы окупать вложения в рекламу хотя бы в 2 раза?
Между лид-магнитом (чек лист, гайд и тд) и основным продуктом продавайте трипваер.
⠀
Что такое трипваер?
Это недорогой, но ценный продукт (от 500р до 5000р). Он снимает первые страхи и сомнения человека и готовит его к главному — покупке основного продукта.
За счёт продажи трипваера мы полностью или частично окупаем затраты на рекламу еще до начала продажи основного продукта, и подписчики могут быть бесплатными. Да, это реально!
⠀
Пример:
Подписчик стоит 50р. Трипваер стоит 1000р. Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый 20 должен купить трипваер:
⠀
1) 1000/50 = 20
2) 20/100 = 5% — это конверсия
⠀
Такое можно легко реализовать, так как средняя конверсия покупки трипваера в наших проектах 10-15%.
⠀
Если вы дочитали до этого момента — поздравляю, теперь даже самостоятельно сможете окупать вложения в рекламу минимум Х2 с помощью трипваера.
Ну а если нет времени или желания заниматься этим — пишите мне, сделаем вам все под ключ и без головной боли.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp