Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

9090

да, сразу хочется искать варианты, где же спрос создается, но по факту все виды потребностей людей уже есть и базово они неизменны и классифицированы. пирамида Маслоу или более расширенные варианты. и когда кто-то "создал спрос", то он просто попал в неудовлетворенную или плохо удовлетворенную потребность. и к нему перетек уже существующий спрос от конкурентов.

пс. парадигма спрос нельзя создать от потребителя полностью верная. а разделение во мнениях обусловлено формальным поверхносным видинием одних людей (предпринимателей и маркетологов) и глубоким парадигмально-опытным других

3
Ответить