Ну, хорошо, допустим, пусть каждый пятый или шестой слушатель станет клиентом компании (или хотя бы заинтересуется продуктом), значит ли это, что увеличение количества и частоты проводимых вебинаров, вызовет пропорциональный рост клиентской базы? Вряд ли. Дело в том, что и здесь статистика неумолима — вебинары имеют очень четкое ограничение не только по длительности, но и по частоте. Большинство сотрудников, в среднем готовы реально просматривать не более одного вебинара в неделю (который, напомним, должен длиться максимум 60 минут). И поделать с этим ничего нельзя. В крайнем случае, люди готовы регистрироваться, имитировать присутствие, но на самом деле мало кто будет тратить на вебинар более часа в неделю. Если вдуматься, это очень драматичная ситуация, говорящая о том, что борьба за клиента в онлайне ужесточается, и с каждым днем компаниям будет все труднее получить тот самый «золотой час» внимания потенциального заказчика.
Полезные советы, спасибо!
Благодарю
Очень понравилась статья, все четко и понятно
Благодарю