Продвигаем компанию по приему и вывозу лома металлов с помощью Яндекс.Директ и Google Ads

Компания «РусЭкоЛом» занимается заготовкой, переработкой, вывозом лома различных металлов и обратилась в наше агентство за созданием нового сайта в современном дизайне и формате для привлечения клиентов из поисковых систем. Также клиенту хотелось получить конверсии по желаемой цене - не более 1000 рублей. Нам это удалось. Как? Об этом свежий кейс SMM-агентства "В точку".

Продвигаем компанию по приему и вывозу лома металлов с помощью Яндекс.Директ и Google Ads

Период: сентябрь 2021 – октябрь 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Бюджет: 112 370,01 руб.

Конверсии: 161

Средняя стоимость конверсии: 697,95 руб.

Регион продвижения: Москва и Московская область

Цель: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта

Пару слов о компании

Фирма принимает как конструкции из черного металлопроката, так и изделия из цветного. Для этого оборудованы просторные помещения, способные ежедневно принимать 950 тонн лома.

Компания ориентирована на частных лиц и предприятия, находящиеся в Москве или Московской области. Клиенты могут самостоятельно доставлять лом на производственную площадку фирмы или же заказывать демонтаж металлоконструкций с их последующим вывозом собственным автотранспортом компании.

Спектр услуг компании

Стоит отметить, что он широкий:

  • Прием и вывоз лома черных металлов различными партиями. Фирма имеет собственные просторные площади, что позволяет ежедневно заготавливать до 950 тонн продукции.
  • Прием цветмета по высокой цене. Фирма приобретает товар в различных объемах. Предприятие самостоятельно осуществляет заготовку и переработку лома, а также его последующий экспорт. Для этого предусмотрены большие складские площади, необходимое оборудование и квалифицированный персонал.
  • Прием отработанных аккумуляторов различного типа и мощности практически в любом объеме, включая крупнооптовые партии. При необходимости специалисты компания осуществляют выезд на объект заказчика и своим автотранспортом доставляют груз на склад предприятия.
  • Демонтаж и резка металлоконструкций. Фирма имеет необходимое оборудование, инструменты и механизмы, которые могут потребоваться в процессе демонтажа. Резка металла происходит с соблюдением норм безопасности. Впоследствии персонал автотранспортом фирмы может доставить лом на площадку с целью его выкупа по рыночной цене.
  • Прием кабельного лома. Фирма имеет всю необходимую разрешительную документацию и осуществляет деятельность на законных основаниях.
  • Прием электронного лома и плат по высоким ценам.
  • Утилизация автомобилей и спецтехники. Утилизация автомобилей происходит на законных основаниях. Для этого проводятся все требующиеся манипуляции, включая снятие с учета в органах ГИБДД, а также списание с баланса организации.

Начало работы над продвижением

Компания «РусЭкоЛом» обратилась в наше агентство за созданием нового сайта в современном дизайне и формате для привлечения клиентов из поисковых систем.

После создания и наполнения сайта мы предложили клиенту продвижение с помощью контекстной рекламы. Предложение было принято (с учётом предыдущего успешного сотрудничества, но по другому проекту).

Единственным условием заказчика была цена за конверсию - не более 1000 руб.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ

  • Исходя из оказываемых услуг, мы определили основные ключевые слова, по которым будем рекламировать компанию.
  • Собрали семантическое ядро: 1051 запрос.
  • Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
  • Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
  • Осуществили разделение видов услуг на отдельные кампании для показа в поисковой строке систем Яндекс и Google.
  • Выбрали регион показа – Москва и Московская область.
  • Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.
  • Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Отправка формы», «Переход в WhatsApp», «Клик по email».
  • Скорректировали ставки с увеличением на географию радиуса в районе 10 км, а также мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.

Примеры объявлений в Яндекс:

Примеры объявлений в Google:

Результаты по привлечению конверсий

За месяц работы на сайт удалось привлечь 3436 новых посетителей
За месяц работы на сайт удалось привлечь 3436 новых посетителей
77,1% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям
77,1% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям

Яндекс.Директ:

Данные рекламного кабинета Яндекс.Директ
Данные рекламного кабинета Яндекс.Директ

88 конверсий поступило с форм на сайте

20 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления.

Итого: 108 конверсий по средней стоимости – 649,97 руб.

Данные рекламного кабинета Яндекс.Метрики (Звонки)
Данные рекламного кабинета Яндекс.Метрики (Звонки)

Google Ads:

47 конверсий с форм с сайта

6 звонков непосредственно по номеру телефона, указанного в самом рекламном объявлении.

Итого: 53. Средняя стоимость конверсии составила – 795,73 руб.

Данные рекламного кабинета Google Ads
Данные рекламного кабинета Google Ads

Общие данные за рекламный период составили:

161 конверсия по средней цене 697,95 руб. за конверсию.

Нам удалось выполнить требование заказчика и уменьшить цену за конверсию. Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем запустить баннерную рекламу (РСЯ) и ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.

Елена Скрупинская,, менеджер проекта
22
1 комментарий

Зарегистрируйте клиента у нас на портале и он получит больше заявок!

Sdavalych.ru

Ответить