Таргетированная реклама на Wildberries. Клики по 1 руб, а продажи?

Выход на WB перед Новым годом + таргет = ROAS 1470%. РЕАЛЬНО ЛИ?!

В декабре 2021 года мы решили выйти на WB с сезонным товаром. Так как я являюсь руководителем команды по трафику и имею хороший опыт работы таргетологом, то представляю, как продвигать товар, чтобы даже у новичка были шансы урвать лакомый кусочек новогодней прибыли.

По опыту работы нашей команды с продвижением товаров на маркетплейсах, самое главное – качественно оформленный контент карточек.

Поэтому первостепенная задача – грамотная подача товара.

Мы подготовили контент в новогодней студии и загрузили товар на WB

Наш магазин получился новогодним и сразу цеплял внимание покупателей, НО!

Так как мы новые поставщики, товар находился в самом низу поиска, единственное спасение – значок "NEW" на карточке, но нам он не помог.

Это можно увидеть в первые 2 дня продаж без внешней рекламы. 2 декабря мы сделали самовыкупы.

Таргет начал работать с 4 декабря. Сразу виден сильный скачок заказов.  
Таргет начал работать с 4 декабря. Сразу виден сильный скачок заказов.  

Поэтому, чтобы продавать, нужен был сторонний трафик на сайт, чем мы и занялись. Мы создали несколько креативов: видео-креатив (обзор) и карусель.

По результатам в кабинете, лучше всего сработала именно карусель разных товаров. Таким образом мы могли показать весь ассортимент магазина потратив минимум средств на продвижение (затраты у нас были в среднем 100 руб в день)

Периодически нам приходилось перезапускать кампании из-за изменения цены, скидки, актуальности предложения 
Периодически нам приходилось перезапускать кампании из-за изменения цены, скидки, актуальности предложения 

Аудитория

Мы решили, что наша целевая аудитория – это женщины в среднем возрасте, которые интересуются онлайн-покупками и имеют семью. И не ошиблись. Нам не пришлось распыляться на широкую аудиторию, чтобы Facebook ее протестировал. Благодаря большому спросу на новогодние товары мы сразу нашли наших покупателей.

По географии мы придерживались выгоды с точки зрения доставки. Так как наш товар лежал на московских складах, то совершенно не выгодно отправлять его на Дальний Восток (в плане денег доставка стоит одинаково, а вот времени занимает много). Поэтому геотаргетинг у нас был именно на центральную Россию. Из отчетов видно, что основные продажи были именно здесь.

Центральный федеральный округ почти 50% от всех выкупов 
Центральный федеральный округ почти 50% от всех выкупов 

Огромный минус в работе с Wildberries – невозможно понять откуда пришел клиент и были ли заказы органическим путем или же с помощью сторонней рекламы.

Но так как мы новые поставщики, наши шансы на заказы с помощью органики минимальны, поэтому можно говорить, что 70% покупателей пришли именно с рекламы.

Результаты

Потрачено: 5 424р

Заказано товара на: 97 065 р

Выкуплено товара на: 79 736 р (без учета стоимости доставки)

Охват: 33 058

Кол-во переходов: 3034

Цена за переход: 1,79р

CTR: 6,35%

ROAS: 1470%

Конечно в данном кейсе указаны цифры без подсчета расходов на закупку, фотосессию, налогов и тд. Моя задача была показать, как таргетированная реклама помогает в продажах на Wildberries.

P.S. Мы не успели распродать весь товар. Как только у нас заканчивались позиции – карточка падала все ниже и ниже, выбор становился ограниченным. Поэтому сейчас мы просто участвуем в акциях площадки и распродаем свой товар.

Контакты

Менеджер проекта – Заровнятных Татьяна

Номер телефона – +79826993942

22
4 комментария

Спасибо, что делитесь своим опытом!

1
Ответить

Рада, что Вам была интересна эта тема)

Ответить

Добрый день. А как запустить эту карусель?

Ответить

Запустить можно через настройки рекламы в фейсбук. Во вкладке объявления - карусель - выбираете фото товара - под каждым товаром выставляете ссылку на него)

Ответить