Проблемы масштабирования в Facebook: почему нельзя резко увеличивать бюджет?

В Ads Facebook Manager 1x3 не равняется 3. Резко поднимая ставку за объявление, вы рискуете оказаться в ловушке большого бюджета. В статье, рассказываем как ее избежать.

Проблемы масштабирования в Facebook: почему нельзя резко увеличивать бюджет?

Самая частая беда при масштабировании в Facebook - удорожание лида при повышении бюджета. Маяк Восточный рассказывает, почему так происходит и как избежать подобных проблем.

Почему не получается масштабироваться?

Чем шире аудитория, тем больше перспектив для масштабирования. Когда объявление, показывает хорошие результаты, это подразумевает то, что оно попало в удачный пласт целевой аудитории.

Помните, что не все 5 миллионов пользователей будут вашими потенциальными покупателями, а только часть, которая приносит наиболее дешевые заявки.

В зависимости от гео и товара это может быть, всего 500 тысяч пользователей. Чем уже потенциальный охват, тем меньший пласт из него будет приносить вам дешевые лиды.

Сложности при увеличении бюджета

Если вы не будете менять бюджет, то Facebook продолжит давать лиды по той же цене, что и раньше, при этом сегмент пользователей может закончиться через пару дней, стоимость также поднимется. Если вы увеличиваете бюджет, то Facebook начинает искать новую часть аудитории. Он тратит деньги на поиск пользователей с другими переменными, которые могут сделать рекламную кампанию выгодной.

Почему нельзя сильно увеличивать бюджет?

Fаcebook начнет откручивать показы новым людям, чтобы обнаружить аудиторию, которая будет давать лучшую стоимость лида за вашу цену. Он начинает выкупать аналогичный пласт, но дороже, т.к. вам нужно аудитории больше и сразу.

Тогда на сколько же увеличивать?

В Facebook эта мера не определена конкретно, все способы имеют право на жизнь, потому что все в первую очередь зависит от вашей аудитории, товара и креатива. Самое главное, что нужно делать при масштабировании — отслеживать ROI. Иногда с меньшими затратами и количеством лидов вы сможете зарабатывать больше, чем от раскачанной связки.

Как делаем мы в агентстве, чтобы этого избежать

Увеличиваем ставки показа постепенно, по 10% в течение дня до достижении лимита расхода. Изначально мы рассчитываем пиковый бюджет РК в день так, чтобы получать средний и максимальный показ объявлений.

Устанавливаем автоматические правила, которые контролируют стоимость целевого действия. Такая установка правил помогает снижать бюджет и контролировать перепады аукциона. Например при достижении пика, бюджет группы объявлений может быть автоматически снижен на 30%.

Сочетание ручного и автоматического подхода дают наилучший результат при контроле рекламных кампаний. В каждом из подходов есть свои плюсы и минусы, мы в Маяке Восточном предпочитаем ездить на удобной автоматической коробке "Тойоты" маркетинга, периодически указывая направления движения.

Связаться и обсудить свой проект – в личку телеграм.

2 комментария

Хорошо ездить на удобной автоматической коробке. особенно когда это оплачиваете не вы, а ваши клиенты.

Ответить

Мы работаем в услугах и за их оказание берем плату.

Ответить