Способ, как эксперту в Instagram поднять охваты в 1,5 раза
Эксперт? Падают охваты и аудитория не вовлечена? Из-за этого запуски не окупаются? Выделите 60 секунд и прочитайте эту статью до конца.
⠀⠀⠀⠀⠀
По моей статистике, каждый 2 эксперт сталкивается с этой проблемой. Ситуация не радует: если ничего не делать, то охваты будут только подать, а на Instagram нужно будет выделять еще больше времени.
Но у меня есть решение.
⠀⠀⠀⠀⠀
Что же делать, чтобы увеличить охваты?
Внедряйте автоворонки продаж.
⠀⠀⠀⠀⠀
Что это?
Простыми словами — система, которая прогревает человека и продает ему продукт без вашего участия.
⠀⠀⠀⠀⠀
Как работает?
Человек отправляет кодовое слово в Direct, и воронка активизируется: в течении, например, 3-х дней человек получает серию писем, в которых узнает о вас, о продукте, закрывает все возражения еще до их появления, получает ответы на вопросы. И все это происходит без вашего участия.
⠀⠀⠀⠀⠀
Почему работает?
Перед созданием автоворонки важно провести детальный анализ ЦА.
Мы с командой проводим 20-ти минутное интервью с 2-3 людьми из каждого сегмента. На основе запросов ЦА строится цепочка писем и видео. То есть человек получает то, что ему нужно. Поэтому это и работает.
⠀⠀⠀⠀⠀
А как это повлияет на охваты?
— Человек уже познакомился с вами в воронке, у него есть интерес к вам, как к эксперту.
— Человек уже знает о том, что вы продаете, у него есть интерес к вашему продукту.
— Человек взаимодействует с вашим Direct, благодаря этому алгоритмы продвигают блог и увеличивают органический трафик.
Все это влияет на рост охватов.
⠀⠀⠀⠀⠀
Вот так с помощью автоворонок можно увеличить охваты и за счет этого окупаемость запусков.
Если заинтересовало — пишите мне, чтобы получить консультацию по вашему проекту.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
⠀⠀⠀⠀⠀
Так же я создал чат для Instagram экспертов.
В нем можно найти ответы на вопросы по рекламе, запускам, продукту или продажам.
каждый 2 эксперт сталкивается с этой проблемойОсновная проблема, что каждый второй - эксперт. Им это мама за завтраком сказала? Стадо профанов. Сегодня курс прошел, завтра учить побежал.
да, сейчас много такого к сожалению. но я говорил именно об экспертах, с которыми работаю)
пособие того как выработать у клиентов рвотный рефлекс на рекламу фирмы
много сложных слов не делают человека умнее)
Как увеличить охваты => начните внедрять авто-воронки продаж????
Ну это же лютый пиз№;ж т.к. охваты не изменяться вообще никак...
вы пробовали? я — да)
Изменятся за счет новых подписчиков)
Бум, как тебе такое