На этом все могло бы завершиться и курс продался бы уже объемом Х2. Но Ксения понимает, что Х2 – это еще не предел, и для того чтобы сделать Х10, нужно превентивно закрыть все возражения аудитории, которые люди пишут под постами: вспоминают «Дом-2», «Блондинку в шоколаде», то, как Ксения называла чужих детей, ну и, конечно, дни рождения и корпоративы, которые она вела у «инфоцыган», и рекламу тех самых «инфоцыган» в ее Инстаграме.
«И учеников, которые учатся маркетингу в моей Академии, не удивило, что еще после первого ролика Ксении про «инфоцыганство» я уверенно сказала, что она готовит свой курс».
Какая многоходовочка для того, чтобы привлечь интерес людей к своей академии)
*К своей инфоцыганской академии
Комментарий недоступен
Собчак не политик и не бизнесмен. Она мажорка, которая имеет доступ к связям и деньгам по факту своего рождения в строго определенной семье. Сама по себе - очень средненькая по всем параметрам бабенка, с кучей тараканов.
Она его ведёт, благодаря , в первую очередь, своему папе политикану и вове путину, не надо об этом забывать .
вообще-то собчак занималась продажей инфошлака во времена печатных изданий, пока блиновская ещё на горшок ходила. одна книга о том как стать модным и желаемый (считайте, курс личностного роста), вторая - как молодой деве обустроить семейное счастье и финансовое благополучие (курс женско-мужских отношений). 12 лет прошло, ничего особое не меняется в этом мире, только формы доставки, простота оплаты и более лёгкий доступ к контенту
Эти книжки - развлекательное чтиво, никак не претендующие на то, чтобы стать руководством к действию.