Настройка кольцевой галереи в историях в Instagram. Таргетированная реклама в Instagram
Как в историях Инстаграм при показе рекламы сделать 2 и более изображения или видео подряд? В материале хочу показать настройку как это реализовать в рекламном кабинете. Это интересный инструмент, который поможет удерживать внимание пользователя дольше и с определенным порядком показывать нужные креативы пользователю.
И так сразу переходим к делу!
1) Заходим в рекламный кабинет Facebook и создаем новую компанию выбираем к примеру "Трафик" или "Продажи" и жмем далее, все стандартно.
2) Переходим на уровень группы и отключаем все остальные плейсменты оставляем только "Истории Instagram"
3) Далее переходим на уровень рекламных объявлений, где будет творится вся магия, и выбираем формат "Кольцевая галерея".
4) Надо настроить карточки кольцевой галереи, по умолчанию тут будет три поля для изображения, если надо видео то нажимаем "Добавить видео", а карточки с фото с помощью "карандаша" удаляем.
Подгружаем видео в добавленные карточки.
5) И самое важное, надо поставить галочку в чек-боксе "Показывать фиксированное число карточек", ФБ обновит данные и вуаля все готово можно публиковать.
Вывод: У Вас теперь в активе есть инструмент с помощью, которого можно выделить свои рекламные объявления среди массы других для потенциального клиента, а так же выстраивать логические цепочки креативов:
- 1-я история - Привлечение внимания;
- 2-я история - Подробнее о продукте / услуге;
- 3-я история - Предложение и триггер.
⚡Разработчик данных материалов команда REACTOR⚡ наш телеграмм канал - https://t.me/reactor_team
☝Таргет на понятном, подписывайся чтобы не потерять.
…за продукт?..
Продукт / проект / товар / услугу ... вот это имеется ввиду