Кейс стоматологии: 700+ заявок на имплантацию по 284 ₽
Привет, меня зовут Кирилл, я маркетолог и руководитель маркетингового агентства. Помогаю предпринимателям выстраивать эффективную рекламу на привлечение клиентов из интернета.
Хочу рассказать вам об одном кейсе, где с нуля создали поток клиентов на имплантацию, взялись за обновление сайта и чего достигли за 5 месяцев.
С чем пришел клиент
Изначально клиенту требовалось сделать базовый аудит рекламы, так как понимание по рекламе было нулевое и прошлый подрядчик не предоставлял никаких данных по количеству обращения в клинику, а ежемесячная отчетность включала в себя только — Затраты, Ср. Цену Клика и Количество кликов.
После проведения базового аудита было выявлено:
- Показатель отказов с рекламы на уровне 40-50%;
- Вся реклама велась на главную страницу;
- На сайте отсутствовали посадочные страницы под конкретные услуги где требуется больше прочитать об услуге, кейсах и ценах;
- Отсутствовала настройка конверсий по формам;
- Отсутствовала сквозная аналитика по звонка.
Что было предложено сделать
Обновление сайта
Обновить сайт, сделать его более облегченным, создать отдельные посадочные страницы по услугам и облегчить перечень услуг в них, если это лечение кариеса, то чтобы там и было написано «Лечение кариеса от ... ₽», а не «Лечение легкого кариеса»/ «Лечение среднего кариеса» и т.п. Среднестатистический человек никогда не будет в курсе какой сложности у него кариеса :) У него болит зуб и всё, а уж от чего он болит это выяснится в клинике, а не стоя у зеркала с мобильным телефоном.
Сайт-опросник
Учитывая, что обновление сайта это процесс который не занимает пару дней, а клинике без клиентов простаивать никак нельзя, да и не прибыльно это, то и предложен был вариант с созданием сайта-опросника по сбору заявок на имплантацию с запуском рекламы в Яндексе и Google.
Реализация
Проведён анализ конкурентов собирающих заявки с помощью квизов, составлен перечень часто задаваемых вопросов на квизе и далее уже этот пул вопросов с клиентом доработали под его клинику и под услуги которые он может оказать в клинике. Как итог в рекламу запустили опросник с 7 вопросами:
- Сколько зубов вы хотите вставить?
- Какие зубы требуется восстановить?
- Каким способом восстановим зубы?
- Какие доп. опции вам нужны? (Чистка, Рассрочка, Отбеливание и т.п.)
- Когда планируете начать лечение?
В виде «подарка» посетитель получал: 12 месяцев рассрочка под 0% и Бесплатный осмотр у стоматолога.
Рекламные показатели
Калининград + Область
Яндекс затраты — 149 234 ₽
Получено 524 заявки
Конверсия — 5,64%
Ср. Цена заявки — 284 ₽
На данный момент, это единственный источник получения заявок на имплантацию, РСЯ даёт наибольшее число конверсий по меньшей цене и по итогам 2х месяцев работы из Яндекса больше людей доходит до клиники и соглашаются на условия клиники по имплантации зубов/ челюсти.
Google затраты — 82 870 ₽
Получено 136 заявок
Конверсия — 6,29%
Ср. Цена заявки — 609 ₽
Соседние страны (Польша, Латвия, Германия)
Яндекс затраты — 8 064 ₽
Получено 54 заявки
Конверсия — 1,49%
Ср. Цена заявки — 149 ₽
Что имеем на данный момент
- Стабильный поток заявок на имплантацию
- Обновленный сайт клиники
- Получили с нового сайта более 300 обращений в клинику
- Настроенная сквозная аналитика (метрики + коллтрекинг)
- Запущенная реклама по общим стоматологическим запросам
Дальнейший план работ
- Запуск таргетированной рекламы
- Оживление инстаграм-аккаунта
- Расширение рекламы на соседние страны — Польша, Литва, Германия
- Создание новых посадочных страниц для клиники
- Работа с репутацией клиники
Краткие итоги в картинках
Если у вас запущена реклама и вы не совсем понимаете насколько она стабильно работает или хотите наладить поток клиентов из интернета с нуля, то пишите в WhatsApp.
WhatsApp: +7 (958) 580-59-59