КЕЙС: 212 заявок по 160 рублей в школу музыки
Как выстроить систему, которая даёт нужное количество заявок по адекватной цене
Итог в цифрах
Количество заявок: 212
Цена заявки: 160 рублей
Потрачено: 34 050 рублей
Заработано: 420 000 рублей
ROMI: 1138%
Работа перед запуском проекта
1. Анализ конкурентов
Проанализировал конкурентов в Санкт-Петербурге (Instagram, сайт, цены)
2. Аудитория
✓ широкая
✓ретаргет - открыли лид форму, но не отправили заявку
3. Креативы
Были созданы и протестированы креативы для ленты и истории Instagram. Результаты ленты нас не устроили, мы получали заявки на порядок дороже чем в формате сторис
4. Посадочная страница
Сайта школы музыки не было. Поэтому был разработан kviz-сайт. Провели интеграцию с amoCRM для удобства получения заявок
Запуск тестовой рекламы
На этапе тестов искали рабочую связку, чтобы получать заявки дешевле 200 рублей
Основной запуск
Провел анализ результаты тестового запуска. Масштабирование рабочей связки нам удалось получать заявки в среднем по 150 рублей. Средняя стоимость заявки составила 160 рублей.
С какими проблемами столкнулись
Проблема №1: маленький % заявок доходят на пробное занятие. Кто оставили заявки, далеко живут от школы.
Решение: уменьшили радиус показа рекламы
Проблема №2: мало покупок абонементов после пробного занятия.
Решение: запуск рекламы на возраст аудитории 23+
Отзыв
Заключение
Работа со школой музыки продолжается.
Если вам понравился кейс, и вы хотите повторить результаты в вашей школе — свяжитесь со мной удобным для вас способом