8 причин, почему ваша реклама оставит вас без штанов
Людмила Чистякова, руководитель агентства M team: «Обычная, не запоминающаяся реклама съедает 30% стоимости товара. Деньги, которые можно положить в карман, уйдут на продвижение скучного контента».
Причина #1. Нет маркетолога, способного ставить четкие и актуальные задачи
Найдите такого человека. Для каждой социальной сети нужен свой контент. Если копировать одну картинку, охват упадёт, и число пользователей не будет расти.
Причина #2. Один контент на всех
Проанализируйте аудиторию каждого канала продаж и делайте контент только для него. Посмотрите на мировые бренды. Ни у кого не повторяется контент.
Причина #3. Любительское качество контента
Профессиональные видео, фото и озвучка — не роскошь, а необходимость. В мире, лишенном офлайн-развлечений, никто не хочет смотреть любительские видео. Люди требуют красивые картинки идеального мира.
Причина #4. Без подробностей
У покупателя нет физического контакта с продуктом. Его следует восполнить понятной и подробной информацией. Это сократит возвраты, потребитель не будет обманут в своих ожиданиях.
Причина #5. Однообразный визуал
Постоянно меняйте визуальный ряд. Похожие друг на друга картинки не цепляют. Подходят для постов в инстаграм, но не для рекламы. Реклама должна цеплять глаз и быть интересной.
Причина #6. Воровство у конкурентов
Нет ничего хуже, чем ощущение подделки. Если человек решил купить, он следит за всеми брендами. Если кто-то кого-то повторяет, потребитель это видит и автоматически считает китайской подделкой.
Причина #7. Скучность
Не бойтесь экспериментировать. Быть скучным в рекламе — смерти подобно.
Причина #8. Нет интерактива
Разбавьте интерактивом: опросы, викторины. Вовлеченный пользователь — лояльный пользователь.
ЧТО ПОЧЕМ В ЦЕНАХ 2021
Продающая фотосъёмка — от 50 000 руб. в неделю. Вместе с арендой локации, без учета товара.
1 минута мультипликационного ролика для TikTok или YouTube — 75 000-180 000 руб.
Съемочный день для YouTube канала — от 250 000 руб.
Сценарий для TikTok — от 50 000 руб. в месяц. Видео дороже, но продает на 70% чаще, чем статичная картинка.
Видео с титрами досматривают 80% пользователей.
"...Быть скучным в рекламе — смерти подобно."
что с Вами?
Ваша картинка уместно для подобные статьи ?
или раскройте секрет, чем меня сцепили для коммента .