Как эксперту в Instagram cделать 700 тысяч рублей из 40 тысяч: 4 шага
Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, а подрядчики сливают бюджет, то выделите 75 секунд и прочтите статью до конца.
В статье покажу, как это делаю я с командой на реальном проекте.
⠀⠀⠀⠀⠀
1 шаг: анализ аудитории.
Способ, по которому мы делаем запуски клиентам — автоворонка с продажей трипваера в Instagram и основного продукта в Telegram. Для того, чтобы серия писем продавала без участия эксперта, необходимо узнать все боли, желания, страхи и сомнения ЦА.
Мы делаем это через интервью + анкетирование. Просто найдите представителей своей аудитории и напрямую спросите: что у них болит и чего они вообще хотят?
⠀⠀⠀⠀⠀
2 шаг: разработка цепочки писем.
Дальше важно все, что вы узнали у аудитории упаковать в цепочку писем, которая будет продавать. Основная идея воронки: показать точки А и Б + замотивировать человека прийти из 1-й во 2-ую.
А поможет в этом ваш продукт.
⠀⠀⠀⠀⠀
3 шаг: подготовка рекламной кампании.
Дальше на основе собранной воронки нужно сделать рекламные подводки. Это важный этап, потому что если вы приведете нецелевых людей, то насколько бы крутой ни была ваша воронка — покупать никто не будет.
⠀⠀⠀⠀⠀
4 шаг: запуск и оцифровка.
Но самое главное: придерживаться нужных конверсий на каждом этапе воронки. Иначе смысл предыдущих шагов = 0.
На фото пример декомпозиции. Конверсии усредненные, все зависит от ниши.
⠀⠀⠀⠀⠀
Вот 4 шага, как из 40 тысяч рублей можно сделать 700 тысяч.
Если вам интересна такая система, но вы не умеете ее делать или не хотите разбираться — пишите мне, чтобы обсудить детали проекта. Это бесплатно.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp