Кейс по недвижимости: получили 113 заявок по 153 рубля каждая (на подбор жилья стоимостью от 1,8 млн) за 2,5 месяца
Мы снова помогаем продавать квартиры — на это раз в Новосибирске. Настройка таргета для новокузнецкого АН прошла отлично, поэтому мы взялись за дело с уверенностью и пониманием, как выйти на хорошие показатели.
Наша задача: увеличение числа заявок на подбор квартиры в Новосибирске
Срок выполнения: 11 октября 2021 года — 26 декабря 2021 года
О заказчике
Агентство недвижимости, работает в Новосибирске и по всей России. Компания занимается продажей недвижимости в городских новостройках.
Как мы добились показателя в 113 заявок?
Формирование УТП
У заказчика есть сформированное УТП, отличающее компанию от конкурентов:
✓ 76 жилых комплексов.
✓ Квартиры от 1,8 млн рублей.
✓ Ипотека от 1%.
✓ Без комиссий и переплат.
Анализ ниши и ЦА
Первым делом мы проанализировали нишу и составили портреты целевой аудитории нашего клиента. Исходя из анализа аудитории и ее потребностей составили первые гипотезы, объявления и креативы.
Для посадочной использовали два разных квиза, которые отличались по наполнению вопросов и по офферам. Лучшие результаты показал квиз, где мы обещали выслать индивидуальный каталог с новостройками по выбранным покупателем параметрам.
Во всех объявлениях использовали УТП и разные вариации креативов. Ссылка вела на квиз:
Подбор аудитории
- Гео: хоть клиент и работает по всей России, но для гео рекламной кампании были выбраны несколько крупных городов СФО, представляющих наибольший интерес для клиента, а также Якутия.
- Возраст: преимущественно от 25 до 65+.
- Интересы: лучше всего показали себя аудитории по дорогой недвижимости, автомобилям, ипотеке, путешествиям, семейным ценностям и look-alike-аудитории по взаимодействиям и заявкам.
- Плейсменты: хорошие результаты дали как сторис, так и посты в Instagram. Основной трафик приходился на мобильные устройства.
Скриншот из рекламного кабинета:
Подбор креативов
Лучше всего аудитория восприняла креативы с каруселью изображения новостройки Новосибирска и разных схем по планировке 1-2-3-комнатных квартир в этой новостройке. Указывали среднюю стоимость за квартиру и призыв оставить заявку по ссылке.
Вот одни из самых удачных креативов:
1. Карусель новостройки и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):
2. Карусель со счастливой семьей и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):
3. Видео квартир с черновой отделкой, где видно состояние новостройки:
4. Карусель с красивыми картинками новостроек Новосибирска + УТП:
5. Изображение для аудитории новобрачных:
Итоги
За 2,5 месяца мы получили отличный результат:
- 3055 кликов по ссылке в объявлении;
- потратили 17 297,74 рублей без учета НДС;
- в среднем 1 клик обошелся в 5,66 рублей, минимальный — 2,02 рубля;
- получили 113 заявок на подбор недвижимости;
- одна заявка обошлась в 153 рубля.
Клиент доволен результатами рекламной кампании: со многими привлеченными клиентами уже идут переговоры о сделке. А наша команда сделала вывод: чтобы получить хорошие результаты, не нужно бояться экспериментировать и пробовать разные подходы и креативы.
После получения 113 заявок было решено поставить рекламу на паузу, так как агентство не успевает обрабатывать большое количество новых запросов. В планах клиента привлекать заявки на конкретные жилые комплексы разной ценовой категории. Благодарим заказчика за оказанное доверие и ждем скорейшего возобновления сотрудничества!