Топ 3 ошибки SMM-специалиста
Это статья будет полезна как действующим SMM-щикам, так и людям, которые только начинают увлекаться этой темой.
1) Уметь делать ВСЁ
Даже самый топовый эксперт не сможет одновременно настраивать таргетинг, заниматься ведением, дизайном и копирайтингом.
Даже если вы решите так делать за этим последует такие последствия как:
С вас будут требовать постоянный максимум выполнения работы.
Большая вероятность выгорания.
Все равно будет сложно делать такое количество работы, как бы вы этого не хотели.
2) Гарантировать результаты на 100%
Вы можете давать некоторые цифры, но обязательно уведомлять о том, что они могут немного изменяться, вы не Ванга, невозможно дать стопроцентную гарантию результата.
Так как это все зависит от множества факторов, на которые вы не в силе влиять, такие как: особенности FaceBook, которые могут и охваты срезать и таргетированную рекламу отключить.
Вы не знаете насколько хороший товар/услуга, он может просто не понравиться аудитории.
3) Ставить маленькую стоимость за свои услуги
Вам нужно понять одну простую вещь - работа СММ-специалиста такая же работа, как и работа офисного сотрудника или стоматолога.
Вы же не будете говорить стоматологу: слушай, слишком дорого за пломбу, тут дел на 20 минут.
Так и стоимость на услуги СММ-щик не может быть занижена. Могу посоветовать ставить от 15.000 рублей на услуги ведения и продвижения аккаунта, это нормальная и полностью оправданная стоимость, кто бы, что вам не говорил.
Какие ошибки вы знаете или совершали? Напишите в комментариях.