Теория длинного хвоста. Или почему у Яндекс.Дзен, Wildberries и даже Facebook не получается создать настоящую платформу

Я вспомнил теорию длинного хвоста и она все объясняет. Все, что происходит сейчас на рынке платформ в таких нишах как медиа, ecommerce и ИТ. И как сделать успешную платформу по моему мнению? Об этом я расскажу в данной статье.

5959

Интересно, но, думаю, вы их недооцениваете, Вик. Просто предположите на секунду, что у них всё получается так, как запланировано. Платформам не нужны никакие фан сообщества индивидуумов со здравым мышлением. Их мнением трудно манипулировать, им не навяжешь, с ними сложнее работать по сегментам, у них есть собственное мнение. Проще обратить всех в стадо жвачных лохов, пялящихся в ТикТок. А за ересь про децентрализацию платформ они вас предадут анафеме и сожгут. Даром что-ли они втаскивают термины экосистема и метавселенная. Это явно не про децентрализацию.

11
Ответить

Да, Николай, но не все так плохо. Хоть мяч пока и на их стороне)

2
Ответить