Полностью согласны. Чаще всего человеку, который написал негативный отзыв, нужно помочь и показать, что его слышат. Если решить проблему, недовольный клиент может стать лояльным.
У нас в отделе продаж в свое время даже был конкурс. Менеджеры соревновались, кто не только сохранит недовольного клиента, но и совершит еще одну сделку. И работало! В итоге довольными оставались и клиенты, и менеджеры.
Полностью согласны. Чаще всего человеку, который написал негативный отзыв, нужно помочь и показать, что его слышат. Если решить проблему, недовольный клиент может стать лояльным.
У нас в отделе продаж в свое время даже был конкурс. Менеджеры соревновались, кто не только сохранит недовольного клиента, но и совершит еще одну сделку. И работало! В итоге довольными оставались и клиенты, и менеджеры.
интересные у вас конкурсы, тамада тоже наверно был огонь))
хорошая статья