Иногда негативные отзывы правдивы и бороться с ними можно путем "выздоровления". В офлайн магазинах обычно штрафуются сотрудники и обязанность загладить вину ложится на них. В интернет немного иначе. Страдает репутация компании. В одном из своих проектом мы практиковали рассылку email после негативного отзыва с просьбой сообщить причину на другой почтовый ящик. Узнали много нового о сотрудниках. Все сводится к одному - не хотите плохих отзывов, проработайте "правила поведения" с персоналом
В одном из своих проектом мы практиковали рассылку email после негативного отзыва с просьбой сообщить причину на другой почтовый ящик. Это работает если компании как-то доверяют. А если уже не очень - тут можно прекрасно наблюдать реакцию на сотовых операторов и некоторые банки. Настолько наблюдать, что здесь запретили минусовать представителей :)
Все правильно! Вообще негативные отзывы это отличный инструмент для компании улучшать свой продукт, ведь по сути клиенты подсвечивают узкие места с которыми нужно работать.
Иногда негативные отзывы правдивы и бороться с ними можно путем "выздоровления". В офлайн магазинах обычно штрафуются сотрудники и обязанность загладить вину ложится на них. В интернет немного иначе. Страдает репутация компании. В одном из своих проектом мы практиковали рассылку email после негативного отзыва с просьбой сообщить причину на другой почтовый ящик. Узнали много нового о сотрудниках. Все сводится к одному - не хотите плохих отзывов, проработайте "правила поведения" с персоналом
В одном из своих проектом мы практиковали рассылку email после негативного отзыва с просьбой сообщить причину на другой почтовый ящик. Это работает если компании как-то доверяют. А если уже не очень - тут можно прекрасно наблюдать реакцию на сотовых операторов и некоторые банки. Настолько наблюдать, что здесь запретили минусовать представителей :)
Все правильно! Вообще негативные отзывы это отличный инструмент для компании улучшать свой продукт, ведь по сути клиенты подсвечивают узкие места с которыми нужно работать.
Плюс!