Негативные отзывы в интернете — как с ними работать

Репутация в интернете — это такой же нематериальный актив, как и сайт. Она влияет на лояльность клиентов, количество заказов и даже поиск специалистов компании. Если в интернете много негативных отзывов о вас — это грозит полной потерей бизнеса.

3737

Иногда негативные отзывы правдивы и бороться с ними можно путем "выздоровления". В офлайн магазинах обычно штрафуются сотрудники и обязанность загладить вину ложится на них. В интернет немного иначе. Страдает репутация компании. В одном из своих проектом мы практиковали рассылку email после негативного отзыва с просьбой сообщить причину на другой почтовый ящик. Узнали много нового о сотрудниках. Все сводится к одному - не хотите плохих отзывов, проработайте "правила поведения" с персоналом

5
Ответить

В одном из своих проектом мы практиковали рассылку email после негативного отзыва с просьбой сообщить причину на другой почтовый ящик. Это работает если компании как-то доверяют. А если уже не очень - тут можно прекрасно наблюдать реакцию на сотовых операторов и некоторые банки. Настолько наблюдать, что здесь запретили минусовать представителей :)

1
Ответить

Все правильно! Вообще негативные отзывы это отличный инструмент для компании улучшать свой продукт, ведь по сути клиенты подсвечивают узкие места с которыми нужно работать.

Ответить

Плюс!

Ответить