Можете смеяться над неокупаемыми запусками, если будете следовать этому плану
Всем привет! Я Ваня — маркетолог для инфобизнеса №1 в весовой категории 69-70 кг. Коротко и структурно выделил 3 шага, которые помогают мне окупать запуски клиентов даже до старта продаж основного продукта.
⠀⠀⠀
Шаг 1: интервью ЦА.
Единственный верный способ детально изучить вашу аудиторию — провести интервью с 1-2 представителем каждого сегмента.
⠀⠀⠀
Что спрашивать?
Напрямую, что останавливает купить ваш продукт? Какие сейчас есть проблемы, которые сильнее всего беспокоят? А какие есть желания, чего хотят вообще? Вы должны знать о своей ЦА все — это ваш хлеб.
⠀⠀⠀
Где искать и как мотивировать?
Самое очевидное — выложить историю у себя в блоге. Важно отобрать и тех, кто знаком с вами, и тех, кто впервые видит.
За интервью давайте какой-то бонус: что-то бесплатно и очень полезное. Например, у меня есть проект с экспертом-коучем, который проводит 20 минутную консультацию с ответами на вопросы за интервью.
⠀⠀⠀
Шаг 2: продукт.
Это так очевидно, но при этом 9 из 10 экспертов делают свое обучение наобум, а не по проблемам ЦА. Ваш продукт должен решать проблему, иначе он никому не будет нужен.
После интервью спросите себя — "а решает ли мой продукт те проблемы, о которых мне только что рассказали люди?". Отталкивайтесь от ответа на вопрос.
⠀⠀⠀
Шаг 3: воронка продаж с трипваером.
Перед продажей основного продукта обязательно используйте лид-магнит и трипваер.
Лид-магнит —бесплатный материал, который мотивирует человека совершить нужное нам целевое действие. Например, подписка.
⠀⠀⠀
Трипваер — продукт с низкой ценой и высокой ценностью. Например, интенсив или марафон. Так человек научится у вас покупать, а вы в свою очередь частично или даже полностью окупить вложения в рекламу.
Эти 3 шага повысят окупаемость ваших запусков. Я с командой занимаюсь шагом №3. Обсудить внедрение такой системы вы можете, написав по одной из ссылок ниже.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp