Креативы UGC снизили стоимость лида в рекламных компаниях Facebook
Делюсь одним из лучших методов, который в разы повысил профит наших рекламных компаний — это использование в рекламе объявлений UGC или, другими словами, контента созданного пользователем. Сегодня подробно расскажу, как пользовательский контент влияет на продажи в социальных сетях Facebook и Instagram, какие методы работают лучше всего, преимущества таких объявлениях и примеры.
Что такое UGC?
Давайте начнем с психологии покупателя. К примеру, вы рассматриваете покупку фена, посмотрели много информации, определились с моделью, но до конца не решили. И тут вы натыкаетесь на видеообзор от реального пользователя фена где-то в соцсетях. Вы начинаете смотреть, и понимаете, что вот этот вариант вам реально подходит, а еще больше подкупает тот факт, что видео жизненное и показано результат использования! Человек настоящий, упоминает без лишнего пафоса о том, в чем фен хорош, а в чем — не очень. Но делается это ненавязчиво, без длинных перечислений характеристик, человек делится опытом и эмоциями.
UGC (User-generated content) — это любой информационный материал, который создается потребителем и размещается в свободном доступе в социальных сетях, мессенджерах, онлайн платформах и т.п. В результате получается искренний, уникальный и вовлекающий контент.
Условно, объявления UGC принято разделять на:
- отзывы;
- комментарии;
- обзоры;
- фотографии;
- видео.
Пользовательский контент может создавать инфлюенсер по личной инициативе, на бартерной или платной основе.
Преимущества UGC
То, что объявления UGC дают лучшие результаты и преобладают значительными преимуществами перед другими обычными креативами, думаю, это и так понятно, но все же предлагаю рассмотреть их более подробно, для того, чтобы наверняка создать правильный, со стороны продаж, контент.
- такие объявления мотивируют пользователей совершать покупки и позволяют увеличить конверсию;
- объявления UGC доминируют в аукционе и легче масштабируются;
- пользовательский контент повышает доверие аудитории к продукту и воспринимается потребителями лучше, чем прямая реклама;
- такой контент позволяет легче и быстрее получить обратную связь от пользователей и активизировать взаимодействие (комментарии под постом).
Важно! Уделяйте внимание комментариям. UGC - существенно добавит доверия к продукту. Из 10 комментариев минимум 3 должны быть с фото
Как использовать UGC в таргете?
Это отличные креативы для холодных и теплых кампаний. Вы можете использовать полные обзоры, а также добавлять в креатив некоторые кадры с ролика, со звуком, где человек делится эмоциями от пользования продуктом, или говорит о каких-то его ключевых особенностях, важных для потенциального покупателя.
Понятное дело, что мы не ждем пока такие отзывы появятся в нашем активе, делаем постановки самостоятельно или платим чтобы нам подготовили.
Ретаргет кампании. У нас тоже есть опыт работы с такими креативами на ретаргет, скажу, что реально круто работают, потому что они дают потенциальным клиентам уверенность в том, что им понравится их покупка.
Галерея на сайте и отзывы. Стоит также сказать что и на сайте UGC работают очень круто повышая конверсию. Добавляйте их в отзывы и создавайте галереи с живыми фото от клиентов.
И еще что-что...
Всегда делюсь актуальными материалами для таргетологов и владельцев бизнеса, они помогут Вам делать эффективную рекламу. Если этот материал был для тебя полезен, поддержите меня подпиской и комментарием, а также смотрите мой блог тут пишу каждый день.