Анализ рынка проводился обычно, смотрели конкурентов и их методы продвижения, инструменты, примерные результаты. Выявили, что часто используют лид-формы и квизы, что вполне логично. Еще заметили, что цена нашего квадратного метра дешевле, чем у конкурентов, которые продают квартиры, это можно использовать как конкурентное преимущество в рекламной кампании, так и поступили. Также, конкуренты часто использовали визуализации, и часто хреновые, так что мы решили делать упор на реальные живые фото в наших креативах.
Интересная статья!
Буду ждать про анализ
С регистрацией!
С регистрацией! На vc есть в разы интереснее статьи и ждать не надо!
Спасибо! Будет)
Полезная статья👍
С одной стороны печально, что предприниматель не подумал, что мало построить дом, но нужно его ещё и продать.
С другой стороны здорово, что есть грамотные специалисты, которые в своей сфере «подсекают» и помогут донести ценность или хотя бы наличие предложения конечной ца. Ну и, соответсвенно, продать.
Поэтому мухи отдельно, котлеты отдельно. Первый создаёт, второй продвигает и продаёт.☝️
Комментарий недоступен
Спасибо!