Таргетолог не окупился или эксперт не смог продать продукт!

Есть такие эксперты, и предприниматели у кого не окупается вложение в рекламу! Они не всегда берут ответственность на себя, а валят на таргетолога, будто бы он должен продавать, интересное рассуждение, не правда ли?

Таргетолог не окупился или эксперт не смог продать продукт!

Тут и, да и нет, сейчас расскажу, почему и как вообще быть. Первое что необходимо понимать это непосредственно договоренности, если таргетолог сказал что приведет вам подписчиков на ваш блог, какой тогда с него может быть спрос, если же просто заинтересованных людей и никакой конкретики, ну тут уже сами виноваты.

Вообще изначально, таргетолог не продажник и все что касается продажи вашего продукта и в меньшей мере несет ответственность, если же конечно приводит вам людей, куда договорились.

Не выгораживаю сейчас таргетологов, они тоже косячат и это в принципе нормально не всегда человек может дать идеальный результат, бывают и ошибки, страшнее, когда их нет вообще. Но, несмотря на все, таргетолог должен проверить всё, что только можно и отдел продаж, и посадочные страницы, и воронки если есть. Так что всё заранее просмотреть он всё-таки должен, ведь это в его интересах, так как если он хочет работать в долгосрок, то должен сделать всё, чтобы у эксперта реклама крутилась не впустую.

Вернемся к экспертам, которые не могут продать свой продукт, ведь по сути продажи это искусство. Сейчас не буду рассказывать про то, как нужно вести свою страницу и про то, что это помогает.

Речь сейчас пойдет именно о продажах. Многие менеджеры или эксперты считают, что продажи это просто пробубнеть про продукт и если же интересно то человек возьмет, а нет, то будет другой и рано или поздно он купит.

Если же все так, то ваши продажи на низком уровне и ваш доход сейчас минимальный. Начните это менять и используйте главный скрипт продажника, 5 этапов продаж!

1) Установление контакта

2) Выявление потребности

3) Презентация

4) Отработка возражений

5) Закрытие

Это-то через что должен пройти клиент, однако они закрываются иногда, и не проходя все этапы. По своему опыту могу сказать, чтобы клиенты был качественным и заплатил столько, сколько хотите вы, он должен пройти все 5 этапов иначе никак. Надеюсь, вы и так представляете, что это за этапы и как они работают. Идем дальше и следующее, что сильно влияет на продажу это эмоции. Да именно эмоции люди покупают в конечно итоге, опять же не все, но я говорю про основную часть.

Пример: Вы продаете тренинг по личностному росту у вас целевая аудитория молодые ребята лет 20-30 и они хотят изменить свою жизнь. Супер, чтобы продать таким парням, достаточно показать то, в какое окружение они попадут, как уже изменились ученики прошлых потоков, что они получат и к какому результату они придут. Естественно благодаря первому этапу вы понимаете чем вообще человек живет, кто он такой вторым вы находите его боль и исходя из этого в третьем продаете индивидуально. Рассказывая это на эмоциях с горящими глазами, у человека не будет другого выбора, как сказать да. И если же вы перед этим зададите ему пару закрытых вопросов, и он скажет да, то на предложение купить он ответит также.

Эмоции это все, они решают многое.

А теперь вернувшись к нашим баранам, дабы избегать каких либо недопониманий, старайтесь, как говорится на берегу решить все моменты по сотрудничеству, так как в дальнейшем вам плыть в одной лодке.

Поэтому всем желаю хороших продаж, лояльных клиентов, больших охватов и, конечно же, крупных чеков.

Кстати!

Если не хотите тратить свое время, но при этом желаете продавать свой продукт и получать новых лояльных клиентов, пишите мне и мы более конкретно разберем детали вашего проекта.

Напиши в:

13
10 комментариев