Познавательная статья. Ёмко ее можно описать, как путь клиента: 1. Эмоции потребителя. Аспекты: Продукт необычный, красивый, полезный (очень ёмкий аспект, сюда может входить: бытовая полезность, массовая популярность, эксклюзивность, спонтанная необходимость и т.п.) 2. Когнетивный выбор. Аспекты: Характеристики, свойства товара, доступность. 3. Поведенческий выбор или фактор одобрения. Аспекты: отзывы о товаре, опыт знакомых
Познавательная статья. Ёмко ее можно описать, как путь клиента:
1. Эмоции потребителя.
Аспекты: Продукт необычный, красивый, полезный (очень ёмкий аспект, сюда может входить: бытовая полезность, массовая популярность, эксклюзивность, спонтанная необходимость и т.п.)
2. Когнетивный выбор.
Аспекты: Характеристики, свойства товара, доступность.
3. Поведенческий выбор или фактор одобрения.
Аспекты: отзывы о товаре, опыт знакомых
Спасибо за комментарий, саммари может отличаться в зависимости от продукта, но в целом все так)