КЕЙС: таргетированная реклама для WB. Трафик из Instagram
Окупаемость 2695%
Вещает Ксюша, эксперт по привлечению аудитории для экспертных блогов и коммерческих аккаунтов. Окупаемость за счёт рекламы через распаковку, ценности и смыслы, внедрения самоокупаемых автоворонок.
Мне в таргете каждый день попадается минимум 1 реклама наставников и курсов по выходу на WB. По статистике на 8 сентября 2021 года за 2021 год на WB вышли свыше 207.000 предпринимателей. Выходит, что им ОЧЕНЬ НУЖНА РЕКЛАМА.
Кстати, мои клиенты пробовали и контекст и рекламу на самой площадке - но результат получился лучше всего через таргет в Inst, и главное, что бюджет можно выделять совсем небольшой для раскачки.
Пару наблюдений:
— Если у вас новый товар и нет (или очень мало) отзывов, то нужно придумать какую-то акцию, которая будет побуждать оставить отзыв .
—Если хотите развивать страницу в Инстаграм и вести на WB, то нужно будет 2 аккаунта.
— Отследить именно заказ с таргета - нельзя. Клиенты сами говорят, и на отчетах заметно, что как раз во время рекламы заказов больше
Какое-то не очень качество загрузилось. Это вышел самый рабочий креатив.
Результат:
Потрачено: 41.000р
Заказов: на сумму 1.235.000р
Выкуплено: на сумму 1.105.000р
ROAS: 2695%
Цена за переход: 3.5р
Кол-во переходов: 11.715
CTR(кликабельность) : 3.9%
Этого мы добились за месяц работы.
Мой Instagram: gestiiya
Мой Telegram: Чистякова Ксения