Посмотрите на тех, кто у вас уже покупал. Постарайтесь посмотреть и понять что это за люди. Можете анализировать вручную, пробегаясь по их страницам в социальных сетях, а можете использовать парсеры (любой) и прогонять всю аудиторию на демографию, хобби и увлечения и прочее.
Нооогоооточки )))
"Размер вашей аудитории, к примеру, 10 тысяч человек. Рекомендованная ставка для неё 300 рублей. Это значит, что за 3000 рублей мы охватим всю аудиторию. "
Разве объявление показывается по уникальным пользователям или я невменяем?
Все норм, я невменяем
Начали за здравие, продолжили/закончили, как обычно.
Я имею в виду, что пока максимальные ставки не повысили, авторы этой статьи возможности таргетинга вообще не использовали (девкам- девчачье, мужикам - мужиковое, днёмродившимся - днерожденственское и т.д.)?
Про остальные ценные советы я ваще молчу.
Чё, мля, за студенты это писали?
Да, ты прав. Все это очевидно, даже банально.
Но... почему-то никто не использует) Или почти никто. Сколько не заглядываю в рекламные кабинеты клиентов- ужас и мрак.
Да и стоит зайти в ленту, чтобы посмотреть как "точно" целятся рекламодатели.
Николай, я понимаю, что есть цель попиарить свой кейс и пр., но почему тогда сразу не написать, что это кейс? Нормально бы оформили, с результатами и цифрами, вышло бы неплохо (наверное).
А так в качестве ответа на вопрос "Как малому бизнесу выжить после повышения максимальных ставок в рекламе «ВКонтакте»?" вы пишете: обращаться по полу, указывать гео (хз что делать, если офиса нет, например), продавать тату беременным (это не я придумал, там реально такой пример) и показывать рекламу студентам. Серьезно?
+ все "приятные" результаты на скринах на 100 руб. открутки, это уже даже не смешно, а просто несерьезно.
Ну и по поводу "Это значит, что за 3000 рублей мы охватим всю аудиторию" - не охватите вы 100% аудитории в подавляющем большинстве случаев ни при каких условиях (даже на повышенных ставках). Но это проблема всех теоретиков, не берите в голову.
насчет 100% охвата аудитории - согласен. Но статья писалась не для того, чтобы угодить знанием деталей, а как бе основной сутью.
Повторюсь, я не претендую на изобретение нового способа рекламирования, тем более что все приемчики по сегментации уже 100 лет как опробованы еще в доцифровую эпоху.
Тату беременным? эээ, где?))