«Халву не принимаем»: «Альфа-банк» пошутил над другими картами рассрочки в рекламном ролике
Банк сделал отсылку к картам «Совесть» и «Халва».
18 апреля 2018 года «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять.
«Карту ’’Вместо денег” принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика. Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка».
20 апреля директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на личной странице в Facebook это видео и предложил представителям карт рассрочки «Совесть» и «Халва» прокомментировать рекламу «Альфа-банка».
На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.
К 20 апреля видео набрало более 27 тысяч просмотров.
Ну да, стебанули. Что в этом плохого?
Ролик, может быть и веселый, но бренд Альфа вряд ли выиграл от этого. За гранью этики, на грани юридических приличий, и вместо того, чтобы идти вперед и показывать свою новую ценность для клиента, сравнивает себя с мелкими относительно своего уровня конкурентами, пусть и более опытными. Дешево смотрится для серьезного игрока.
У «Альфы» вообще в последнее время такой маркетинг. Работают на молодежь.
Похвали ролик с Месси чтоли тогда
Чуть меньше наигранности и было б ТОП