Дети и реклама
Из прочитанного недавно: - «Известно, что при случайном попадании в наше поле зрения фигуры с младенческими пропорциями, мы задерживаем на ней взгляд чуть дольше, чем на любой другой. Инстинкт требует посмотреть внимательней и убедиться, что с ребенком все в порядке. Кроме того, фигуры с младенческими пропорциями всегда вызывают невольную симпатию, мы запрограммированы на то, чтобы они нравились. Это свойство психики активно используется в рекламе и создании картинок-брендов, вспомнить хоть Микки-Мауса или Олимпийского Мишку»Из книги: Л. В. Петрановская. «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».
ВЫВОД: если есть возможность вставить в вашу рекламу, ваш аккаунт, ваш сайт, ребенка как потребителя, то делайте это. Хотя если внимательно подумать, то практически по всех тематиках можно косвенно это использовать? Согласны?#маркетинг #соцсети #капитанкапитонов #реклама