Дети и реклама

Из прочитанного недавно: - «Известно, что при случайном попадании в наше поле зрения фигуры с младенческими пропорциями, мы задерживаем на ней взгляд чуть дольше, чем на любой другой. Инстинкт требует посмотреть внимательней и убедиться, что с ребенком все в порядке. Кроме того, фигуры с младенческими пропорциями всегда вызывают невольную симпатию, мы запрограммированы на то, чтобы они нравились. Это свойство психики активно используется в рекламе и создании картинок-брендов, вспомнить хоть Микки-Мауса или Олимпийского Мишку»Из книги: Л. В. Петрановская. «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».

Дети и реклама

ВЫВОД: если есть возможность вставить в вашу рекламу, ваш аккаунт, ваш сайт, ребенка как потребителя, то делайте это. Хотя если внимательно подумать, то практически по всех тематиках можно косвенно это использовать? Согласны?#маркетинг #соцсети #капитанкапитонов #реклама

11 комментариев

Кроме того, фигуры с младенческими пропорциями всегда вызывают невольную симпатию, мы запрограммированы на то, чтобы они нравились.На чем основано это утверждение, звучащее как херня? Исследование? Кто входит в "мы"? (пол, возраст, наличие детей или желание их иметь). как часто, чтоб говорить "всегда"?

1
Ответить

Это цитата из книги, до которой дошли у меня руки. У Вас кстати дети уже есть?

Ответить

Что-то из той же оперы, где и секс продаёт.

1
Ответить

если есть возможность вставить в вашу рекламу, ваш аккаунт, ваш сайт, ребенка как потребителя, то делайте это Зачеркнуто.
Если товар вот прямо НЕ детский - НЕ делайте этого!
Почему?
А если подумать?

1
Ответить