Кейс по таргету. ROMI 1433% в оффлайн модельной школе: реально или нет?
Снова кейс из моей любимой ниши и опять с классными результатами. В этот раз ко мне обратилось модельное агентство на Украине с целью продвижения их детской модельной школы Nika Models School.
Итак, давайте разбираться.
Цель
Привлечение детей на обучение в модельную школу за минимальные вложения.
Площадка, с которой нужно было работать — Instagram. Бюджет, который выделили сами клиенты: не больше 300$ в месяц.
Подготовка и анализ
Поскольку заказчику не были важны параметры будущих учениц и от человека требовались только телефон и имя, мы решили упростить путь клиента (при этом сэкономив средства), сделав рекламу не на квиз, как это делаем обычно, а на сообщения в direct.
Достаточно было лишь подготовить шаблон автосообщения и ответного сообщения от школы:
Оформление
Поскольку девушки больше склонны к эмоциональным действиям, им нравится красивая картинка и они мечтательны, то на рекламных макетах нам нужно было лишь провизуализировать жизнь их мечты, показать, что они могут получить после прохождения школы. В таком случае лучше всего сработали статичные креативы с фото моделей (пример представлен ниже) и динамичные креативы с выпускницами школы, которые лично приглашали девочек попробовать себя в этой сфере.
Следуя данному правилу, самыми результативными оказались подобные макеты (цена за результат — 1,62$, CTR — 1,31%, CPM — 1,87$):
Аудитория
Поскольку нам надо было привлекать не только девушек в возрасте от 18 до 22 лет, но и детей от 13 лет, то было принято решение запускать рекламу на родителей — это женщины от 35 до 55 с соответствующим детальным таргетингом (поскольку по последним изменениям политики facebook цель «сообщения» может быть направлена только на совершеннолетних, напрямую на детей настроить рекламу нам бы не удалось).
Результаты
Потрачено: 264,71$ (без учёта НДС).
Получили: 101 заявка по средней стоимости 2,62 $.
Совершено продаж: 14 на первый месяц обучения, что составляет 811,39 $ (или 4056,95 $ за все 5 месяцев).
ROMI: 206% (а учитывая то, что программа обучения длится 5 месяцев, то ROMI составляет 1433%).
Подводные камни
1. Перед запуском рекламы внимательно проанализируйте аккаунт. Чаще всего агентство привлекает моделей в школу, которая существует в другом аккаунте и, если этот аккаунт неупакован или не развит, то лучше запускать рекламу напрямую с агентства.
В нашем случае как раз пришлось запускать рекламу с аккаунта агентства, потому что школа не была так развита и плохо упакована.
2. Обязательно составьте грамотное первое сообщение, которые вы отправите как ответ клиенту.
Во время запуска рекламы у нас возникла проблема, с тем, что заказчику просто не отвечали на первое сообщение. Проблема была найдена достаточно быстро.
Сообщение, которое отправлял менеджер не просто не цепляло, а даже отталкивало. Человек пришёл узнать подробную информацию, а ему вместо этого отправляли абсолютно сухие сообщения.
Ниже слева — сообщение до исправления. После — проработанное сообщение.
Видите разницу? В первом сообщении просто просят номер телефона, вообще не объясняя зачем, а на втором мы уже получаем «вкусное предложение» придти на бесплатное пробное занятие.
3. Если вы приглашаете человека на бесплатное занятие — не забудьте ему о нём напомнить.
Выходя из instagram у большинства людей быстро вылетает из головы а что они вообще там делали, поэтому про ваше мероприятие могут просто забыть, как это и случалось частенько у наших клиентов, пока эта проблема не решилась благодаря нашему совету писать людям чаще.
Ну и не забывайте, что в нынешней эпидемиологической ситуации люди банально болеют. Не пришёл в первый раз? Поинтересуйтесь здоровьем человека через 2 недели и пригласите повторно на занятие (клиенту приятно такое внимание, а вам будет +1 заинтересованный человек).
Хочешь узнать больше по проекту или посотрудничать? Тогда пише мне в: Instagram: @neon.bomb
Telegram: https://t.me/mariakulesho
WhatsApp: +79319808295