Кто бы что не говорил, маркетинг в социальных сетях — это очень молодое направление, при этом невероятно технологичное
Каждая команда, группа людей или отдельные мастера маркетинга имеют свои точки зрения того, как стоит продвигать бизнес в интернете. Именно поэтому выигрышным решением на мой взгляд стала стратегия обучения у всех и по глубже
мда уж...вы бы ещё PESO c RFM вспомнили. ну и SOSTAC заверните. два.
А что не так с этой моделью маркетинга? Именно эту и многие другие модели используют на рынках США/Канады/ Азии и так далее.
В России нужно делать все хаотично,без четкой маркетинговой модели, да и вообще зачем считать показатели бизнеса?
Модель маркетинга выбирается и накладывается на бизнес модель, исходя от бизнес процессов и их индивидуальности. Где я в статье написал, что это грааль всех маркетинговых стратегий или подойдет все бизнесам в РФ?
Спасибо, неинтересно.
Ответ вам — исключительно дань вежливости.