Но есть и ненормальные собственники, с винтиком в заднице, с какой-то мутацией в генах, которым и десять, и двадцать лет спустя хочется расти, рвать всех, хочется веселья и свежести. Но при этом им не очень понятно, где брать новых клиентов, как рекламироваться и продвигаться. Прямая реклама давно не продаёт, всякие торговые акции уже только в убыток, стандартный пиар давно истлел, реинкарнировался и опять истлел. Что же тогда делать? Где взять новую аудиторию?
Хорошая попытка поздним вечером, но почитаю завтра. Вместе с простыней комментов про кидки, бизнес-тренеров, матерщину, взаимные угрозы и оскорбления. Пусть ВиСи—аналитика настоится
Торшина Астанавииись! Что ты делаешь???? А-а-а-а-а-а-ааааа....
Торшинаааааа..
Да все получается когда люди действительно хотят помочь другим бескорыстно и безвозмездно. Спасибо за статью :)
Я прочел один раз и не понял, я прочел второй раз - тоже не понял.
А не понял я, что это Торшина пишет. Это обман явный!
Где маты с самого начала,для чего я зашел, а не чтобы про бренды читать!!!! Где мясо и мегатонны искрящейся ярости!?
Жалкая пародия на Торшину...
А по сабжу, если бизнесу более 10 лет и он еще нуждается во взрывном росте, это плохой симптом, ну ладно если рынок еще растет, а скорее всего давно нет. Значит продукт слабо востребован, много конкурентов не хуже, или дирик не догоняет, что его контора не торт далеко...
Старики на имиджухе сидят все, да слияниях и поглощениях удачливых конкурентов.
К 10 летнию компании на рынке обычно есть 3-4 лидера которые делят 90% рынка и мелочь на которую всем пофиг,но она на что-то живет.
Оттянуть на себя доли лидера - маловероятно, если его конечно СК не прессует сейчас и офисы закрывают массово, тем паче рекламой..