Кейс: Как мы привлекли 40 новых клиентов на $2727 прибыли начинающему мастеру перманентного макияжа за полтора месяца
Полтора месяца плотной работы, два неудачных запуска, нервы из-за того, что реклама не окупается, помощью со скриптами переписок и звонков и наконец победный запуск, который принес основную часть прибыли.
Исходные данные:
Клиент - Начинающий мастер Перманентного макияжа
У клиента был опыт в бьют сфере, потом длительный перерыв из-за декретного отпуска и старт в новом направлении.
Раньше клиент не запускал рекламу, а работал в салоне.
Не было качественных фото работ, сайта, хорошо оформленного инстаграмма.
Задачи:
Стандартная фраза большинства начинающих предпринимателей, мне нужно как можно больше клиентов при этом как можно меньше потратив. Я не знаю и не понимаю как это работает, помогите мне!
Стратеги запуска:
Стратегия запустить пилотную кампанию на неделю, замерить основные показатели, и на основе полученных цифр составить дальнейший план действий.
Так же важно понимать при работе с такими клиентами обычно нет времени на долгую раскачку, так как рекламный бюджет их сильно ограничен, а новые клиенты нужны ВЧЕРА!!!
Пилотный запуск:
Подготовили и запустили карусель с примерами работ клиента, с CTA (call-to actions - призыв к действию) на консультацию. С рекламной целью сообщения чтобы продажа консультации происходила в Direct.
Лид- это номер телефона, начатый диалог в мессенджерах, звонок потенциального клиента.
Результат пилотного запуска:
Получили 96 лидов по 1,19 $ за начатую переписку в целом не плохие цифры для первого запуска, учитывая средний чек процедуры. (30 000 тенге, 70$~)
Но была проблема лиды плохо закрывались в консультацию.
Конверсия это показатель эффективности этапа продажи, например если было 100 лидов, а 10 из них записались на консультацию то конверсия этого этапа составляет 10%
Конверсия из начатой переписки в запись была меньше 5%. Продаж соответственно было еще меньше. На данном этапе реклама учитывая еще оплату нам и расходы клиента работала в сильный минус.
Поиск проблем и работа над ошибками:
Я проанализировал переписки с клиентами в Direct чтобы понять причины такой низкой конверсии. После анализа было выявлено 2 основные проблемы:
- Обработка входящих обращений происходила как в мемах =(
Потенциальный клиент: - Сколько стоит услуга?
Менеджер: - Такая-то стоимость
Потенциальный клиент: -Ну я подумаю,
Менеджер: - Хорошо, если что пишите.
И в таком же стиле большинство диалогов.
Чтобы исправить первую проблему, мы подготовили пошаговый план с рекомендациями как улучшить переписку.
2. «Молчуны» они писали первое сообщение и пропадали, любые попытки их вывести на разговор не работали.
Чтобы исправить вторую проблему, мы подготовили автоответ на первое сообщение с запросом фото бровей клиента, чтобы вовлекать человека в диалог сразу после отправки первого сообщения.
Второй запуск:
Так же приняли решение сменить стратегию и направить кампанию на боль аудитории, а именно - «Перекрытие старого перманентного татуажа»
Идея была таким образом получить более теплых лидов которые лучше закрывались бы на консультацию.
Потому, что по сравнению с людьми кто будет делать процедуру первый раз у них уже сейчас брови выглядели не очень хорошо, и была явная потребность это исправить.
Сменили баннер и запустили кампанию.
Результат второго запуска:
Получили 235 лидов по 0,39 $ за начатую переписку.
СТОИМОСТЬ УПАЛА В 3 РАЗА.
НО, проблема с плохой закрываемостью на консультацию не решилась.
К сожалению многое из наших рекомендаций не было учтено при обработке заявок, а так же внедрение автоответа не раскачало «молчунов» на ведение полноценного диалога.
Мы приостановили рекламу и взяли паузу.
Очевидно было, что на данном этапе проблема именно в обработке заявок.
Победный запуск:
Когда мы подумали, что проблема именно в переписке в директ и решили сменить стратегию и запустить трафик на лендинг.
Мы оставили баннер на боли, разработали лендинг в тильде под тот же оффер. Запустили трафик.
А также привлекли партнеров и помогли составить скрипт разговора по телефону для нашего клиента.
Результат победного запуска:
Получили 271 лид по 0,85$ цена по сравнению с перепиской повысилась в 2 раза, но конверсия из лида в запись ПОВЫСИЛАСЬ с 5% до 11%.
Поэтому совместно с клиентом было принято решение, что пусть лиды будут дороже, главное чтобы процент в запись не падал меньше 10%.
Итоговые цифры:
Рекламный бюджет - 435$
Количество продаж - 40
Средний чек - 30 000 тенге = 70$~
Итого оборот - 1 200 000 тенге = 2727$
План на следующий месяц:
Так как и мы и клиент понимаем, что обработка входящий обращений это не его сильная сторона, клиент решил нанять менеджера который возьмет это на себя.
При работе менеджера ожидаем увеличения конверсии до 15% -20% и уже планируем увеличение рекламного бюджета и количества лидов в 2 раза.
Очень важна обратная связь, кейс написан, чтобы получить обратную связь от коллег по цеху =)
Предприниматель? Нужна помощь с привлечением стабильного потока клиентов?
Контакты для связи:
Комментарий недоступен
Начните брать деньги за комменты на вс
Спасибо за комментарий, но таких случаев к счастью у нашего мастера не было, за 1,5 месяца работы ни одного плохого отзыва.