Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Как должно быть на самом деле?
На само деле в компании должен быть маркетолог, который знает свою аудиторию как своих родителей. У которого есть стратегия продвижения и план реализации. Есть дизайнер и копирайтер которые готовят креативы. А таргетолог ему нужен просто как нажиматель кнопочек в рекламном кабинете и генератор отчетов для маркетолога, что бы тот принимал управленческие решения по рекламы.

А выпускники курсов, которые решили что после просмотра 40 часов видео про маркетинг, они знают больше чем профессиональные маркетологи. По всему интернету обсирают друг друга, воруют кейсы друг у друга. Доказывают предпринимателям что они волшебники, но как показывает практика, чаще оказываться сказочниками.

5
Ответить

Вы все совершенно точно описали. Но для микробизнеса это не подходит. Бюджет не тот.
Однако мысль о том, что можно нанять семиголового таргетолога, который за кучу совершенно разных по профилю спецов эффективно сработает и ожидать каких-то существенных результатов весьма странна.

4
Ответить